Что такое «деловая коммуникация», как нужно выстраивать общение с коллегами одного уровня, подчиненными и вышестоящими руководителями, об ошибках и успехах… – обо всем этом поговорим в течение ближайших 15 (пятнадцати) вебинаров.
Деловая коммуникация состоит из следующих компонентов:
Во время вебинаров третьего блока мы сконцентрируемся на знаниях, умениях и навыках, которые помогут вам максимально эффективно выстроить процессы коммуникации на всех уровнях организации. Начнём?
20 апреля 2018 г., 10.00-12.00, Деловой этикет: правила и запреты, Евгения Гайденко
Спикер
Евгения Гайденко, бизнес-консультант, методист, коуч руководителей и владельцев
Опыт работы в области обучения и развития персонала: 15 лет
Области экспертизы: