Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Управление продажами в театре: планирование и инструменты

18 июня 2018 22 июня 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Индустрия развлечений
ФОРМАТ:
Открытый

Вместе с преподавателями вы пройдете путь от анализа продукта до полного зала, расставляя по дороге рекламные инструменты. Технологии, которые вы получите, учитывают специфику как государственных учреждений, так и частных проектов.

Для кого

для руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями.

ПРОГРАММА

День 1. Маркетинг в театре

  • Целевая аудитория. Что вы на самом деле знаете о своих зрителях? Составление карты ЦА. Методы работы с ЦА.
  • Маркетинговые коммуникации. Как управлять продвижением спектаклей и выбирать эффективные каналы коммуникации для разных зрительских категорий. Правильная и неправильная работа со зрительскими базами.
  • Маркетинг с ограниченным бюджетом. Партнерские базы: сбор, планирование эффективности и оценка прибыльности. Экономия на грамотном распределении рекламного бюджета.
  • Лояльность. Клуб театра — воспитание зрителей и выращивание молодой аудитории. Как выстроить клуб без отрыва от основной работы (и как не дать клубу съедать все время и деньги).
  • Маркетинг лицом к лицу. Прямое взаимодействие со зрителем в реальной жизни и в соцсетях. Особенности соцсетей и их возможности при работе со зрителем. Сайт как основная площадка коммуникации со зрителем. Анализ ваших сайтов.

День 2. Управление офлайн-продажами

  • Планирование продаж. Продажа как стратегия. Планирование: как сделать так, чтобы иметь план практически на любой случай и не потратить на планирование весь сезон. Определение контрольных точек стратегии.
  • Ценообразование. Как сформировать правильную цену и ценовые пояса. Зачем это менеджеру, если есть билетный стол? Анализ распоясовок.
  • Каналы продаж. Оценка эффективности. Как рассчитать, достаточно ли у вас каналов для потенциального аншлага.
  • Оперативное управление продажами. Как по одному взгляду на схему продаж понять, что идет не так. Как оперативно повысить эффективность продаж.
  • Стимулирование продаж. Чем стимулировать продажи кроме скидок.
  • Еще раз о лояльности. Построение эффективной системы лояльности. Зрительские карты, конкурсы, подарки и акции. Целесообразность, площадки, механики организации, отдача.

День 3. Управление продажами в интернете

  • Автоматизация продаж. Все о том, зачем автоматизировать билетный стол.
  • Стратегия продвижения в сети. SEO, контекст, таргетированная реклама — выбор и оценка каналов, оценка эффективности.
  • Расчет стоимости продвижения в интернете. Стоит ли тратить небольшой бюджет на рекламу в сети, и если да, то на что лучше его потратить.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30200 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44