Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 451
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%84%d0%b8%d1%80%d0%bc%d1%8b 2018 Лига Коммерсантов

Семинар-практикум Арифметика категорийного менеджмента

09:30 18 апреля 2018 17:30 19 апреля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Продажи, Реклама, Розничный бизнес
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый

Семинар-практикум "Арифметика категорийного менеджмента. Простые технологии решения сложных вопросов" предназначен для тех, кто хочет овладеть наиболее эффективными современными приемами управления ассортиментом и прибылью розничного предприятия

БЛИЖАЙШИЙ СЕМИНАР 18-19 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.

ПРЕДУСМОТРЕНО ДВА ПАКЕТА УЧАСТИЯ:

СТАНДАРТ (ВКЛЮЧАЕТ УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ, КОФЕ-ПАУЗЫ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ) -24 500 РУБЛЕЙ.

ПРЕМИУМ (ПОМИМО ПРЕДУСМОТРЕННОГО ДЛЯ ПАКЕТА "СТАНДАРТ" ВКЛЮЧАЕТ ДВЕ КНИГИ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ "УСПЕШНЫЙ ПУТЬ В ТОРГОВУЮ СЕТЬ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ИЛИ 15 СОВЕТОВ ПОСТАВЩИКУ" И "АРИФМЕТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА" С АВТОГРАФОМ АВТОРА, А ТАКЖЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОТ СЕРГЕЯ ИЛЮХИ)

СТОИМОСТЬ ПАКЕТА "ПРЕМИУМ" 27 000 РУБЛЕЙ

ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКИДКИ ЗА РАННЮЮ ОПЛАТУ И ДЛЯ ДВУХ И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ ОТ ОДНОЙ КОМПАНИИ. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЗНАЙТЕ СВОЮ СКИДКУ

Целевая аудитория:

Представители розничных сетей, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директоры, категорийные менеджеры, закупщики, маркетологи. Так же семинар будет интересен поставщикам в сети, которые хотят узнать, как мыслит байер, а, возможно, и наладить на тренинге новые интересные контакты с закупщиками, которые в будущем помогут войти в розничные сети.

В ходе семинара Вы:

  • узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ
  • получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке рыночной силы конкурентов
  • узнаете, как необходимо скорректировать стандартные методы анализа ассортимента ( ABC, XYZ ) для того, чтобы они заработали на 100 %
  • отработаете на практике эффективные методы анализа коммерческой информации
  • получите навыки эффективного управления ассортиментом ( категорийного менеджмента )
  • научитесь назначать роли товарных категорий
  • отработаете на практике методы формирования ассортимента в соответствии с ролями категорий
  • узнаете методы ценообразования, которые помогут зарабатывать больше
  • изучите эффективные методы управления товарными запасами
  • узнаете, какие промо сейчас наиболее эффективно и как организовать продвижение в пути, затратив минимум собственных средств и получить максимальный рост продаж
  • узнаете несколько секретов в работе с поставщиками

. Каждый участник семинара-практикума получит:

  • шаблоны для проведения всех рассмотренных на семинаре расчетов,
  • раздаточные материалы,
  • подборку статей автора по рассмотренным на семинаре вопросам
ПРОГРАММА

Продолжительность два дня ( 16 академических часов )

1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент

  • Новые правила игры в ритейле в 2018 году. Текущая ситуация и краткосрочные прогнозы
  • Категорийный менеджмент. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политике продаж следует учесть?
  • Алгоритм внедрения КМ.

2. Оценка целевого потребителя

  • Методика оценки изменений потребительских предпочтений.
  • Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?
  • Разработка портрета целевого покупателя.

3.Разработка политики конкуренции

  • Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».
  • Как правильно выбрать конкурента?
  • Разработка стратегии конкурентной борьбы.

4. Корректировка ассортиментной политики

  • Ассортиментный классификатор. Основные ошибки и методика корректировки
  • Назначение ролей категорий, принципы определения и автоматизация управления ролями категорий

5. Формирование ассортимента на уровне SKU

  • форматы магазинов. Региональные матрицы и матрицы форматов. Шаблоны матриц по форматам.
  • Определение ширины ассортимента, глубины и высоты товарных категорий в зависимости от их ролей
  • Наполнение ассортимента товарной категории, пять шагов по формированию и повышению доходности ассортимента
  • ценообразование в зависимости от роли категории
  • СТМ или бренды поставщика. Что выбрать

6. Оперативное управление ассортиментом

  • планирование продаж, автозаказ, разбор алгоритма, показавшего высокую эффективность
  • Как оценить ассортимент и скорректировать ассортиментную матрицу:

- АВС-XYZ-анализ для оценки текущей ситуации в категории

- современные методы повышения достоверности АВС анализа и их применение в работе категорийного менеджера

- многофакторный АВС-анализ для достижения стратегических целей при управлении ассортиментом.

7. Продвижение и программы лояльности

  • виды и назначание программ лояльности
  • выбор программ лояльности в зависимости от целей сети и стадии жизненного цикла товара
  • соствление промо плана. Форма, основыные документы и бизнес- процессы
  • привлечение поставщиков к продвижению в условиях новой редакции ЗоТ

8. Работа с поставщиками в новых условиях

  • Правила отбора поставщиков. Что изменил ЗоТ
  • Комплексный анализ поставщика. Концепции сотрудничества: от поставщика к целям и от целей к поставщику. Разбор кейсов.
  • Назначение роли поставщика в соответствии с принципами категорийного менеджмента
  • Алгоритм сотрудничества с разными группами поставщиков.
  • Как работать с СТМ?

Подведение итогов

Практическая часть построена на основе кейсов, который каждая команда составляет в начале тренинга, и отрабатывает в течении двух дней, сочетая командную работу с дискуссиями и общими мозговыми штурмами. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии и опыте лучших ритейлеров.

СТОИМОСТЬ: 24500 руб.
Спецпредложение
скидка 1000 рублей
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Сергей Илюха
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
office@Liga-Commersantov.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 962 277 88 77