20 и 21 апреля 2018 года в Технопарке «Сколково» и кампусе университета онлайн-профессий «Нетология», в Москве, состоится Edmarketconf-2018 – практическая конференция по корпоративному образованию и опыту внедрения онлайн-решений в целях развития и мотивации сотрудников.
Основная задача мероприятия – обсудить вопросы создания и развития современных образовательных проектов и поделиться эффективными практиками ведения бизнеса.
20 апреля
10:20 — 12:00 МСК
Секция «Методики и инструменты для построения корпоративного обучения»:
Курирует от программного комитета: Александр Оганов, Uniweb
Евгений Сандомирский, Competentum: Подход digital adoption как инструмент ускорения цифровой трансформации
Александр Оганов, Uniweb: Техническое решение для обучения по моделям компетенций
Виктория Дерюгина, София Смыслова, Dedu.Center:
Workplace learning: обучение без отрыва от работы в онлайн-среде
Как и когда встраивать b2c-проекты с рынка в корпоративную систему обучения
Давид Хумарян, «Нетология-групп»: Актуальные практики на рынке корпоративного образования — 2018. Результаты исследования EdMarket.Digital
12:30 — 14:00 МСК
Секция «Эффективность корпоративного онлайн-обучения»:
Никита Черкасенко, «Ростелеком»:
(тема уточняется)
Как достоверно определить, чего не хватает вашей корпоративной системе обучения
Как наиболее эффективно вовлекать линейный персонал и управленцев в учебный процесс
Анастасия Попова, SAP CIS: (тема уточняется)
Рассчитываем ROI от обучения сотрудников в зависимости от типа бизнеса и образовательных задач
L&D-аналитика в дистанционном обучении
15:00 — 16:40 МСК
Секция «Лучшие практики корпоративных университетов»:
Елена Погодина, «Северсталь»: (тема уточняется)
Ксения Плетнер, Microsoft:
Экосистема социального обучения. Трансформация модели подготовки персонала
Как организовать систему управления знаниями под нужды внутреннего обучения
Как внедрять новые решения и не переборщить: бизнес-симуляции, мобильные тренинги, VR-технологии, чат-боты
Как подобрать правильный арсенал для e-learning в крупной компании: что делать in-house, что и зачем брать с рынка
17:10 — 18:00 МСК
Дискуссия «Кадры в онлайн-образовании»:
Как и где учиться педагогическому дизайну и методологии для e-learning
Где брать и как обучать прикладных специалистов по цифровому образованию
Как делать экспертов преподавателями
21 апреля
ПОТОК 1
10:00 — 12:00 МСК
Создаем структуру программы и подбираем форматы контента под учебные задачи:
• Как построить разработку онлайн-курса: какую модель педагогического дизайна задействовать в конкретном проекте.
• Как изучать аудиторию, ставить учебные цели и выбирать формат.
• Как проектировать практические задания на основе учебных целей.
12:15 — 14:15 МСК
Продюсируем спикеров:
• Как научить эксперта передавать знания и работать с аудиторией.
• Как педагогическому дизайнеру работать с экспертизой («добывать» информацию у эксперта и перерабатывать ее в учебный контент и задания).
• Как поддерживать у эксперта долгосрочную мотивацию.
15:00 — 17:00 МСК
Внедряем проектное обучение:
• Как с помощью проектного обучения сократить разрыв между учебой и реальными задачами.
• Как построить проектный подход в новых и существующих курсы.
17:15 — 19:15 МСК
Организуем обучение без отрыва от работы в онлайн-среде:
• Как спроектировать программу обучения на рабочем месте.
• Как выбрать подходящий формат workplace learning.
• Как встроить workplace learning в бизнес-процессы компании.
ПОТОК 2
10:00 — 12:00 МСК
Применяем геймификацию в онлайн-обучении:
• Как игровые механики могут улучшить учебные результаты студентов.
• Какие механики геймификации существуют и как выбрать подходящую для конкретной задачи.
• Как спроектировать и встроить игровые механики в образовательный продукт и в отдельные курсы.
12:15 — 14:15 МСК
Учимся использовать дизайн-мышление в разработке онлайн-обучения:
• Как дизайн-мышление помогает проектировать учебный опыт.
• Как приложить дизайн-мышление к разработке онлайн-курса.
• Как быстро тестировать гипотезы и выкатывать прототипы.
15:00 — 17:00 МСК
Формируем сообщество вокруг образовательного продукта:
• Как создать сообщество, которое будет обучать само себя.
• Как поддерживать жизнь в комьюнити и управлять им.
• Как привлекать участников к развитию продукта.
17:15 — 19:15 МСК
«Упаковываем» онлайн-курс:
• Как создавать ценность для пользователя: переходим от «фич» к проблемам.
• Как искать инсайты, которые повышают вовлеченность учащихся и побуждают их пройти курс.
• Как пошагово строятся «упаковка» онлайн-курсов, их тестирование и оптимизация.