Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 700 %d1%85 500 banner edmaerketconf 2
Онлайн платформа «Нетология»

EdmarketConf 2018

10:00 20 апреля 2018 19:00 21 апреля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Информационные технологии, Маркетинг, Продажи, Студенты MBA, Студенты и аспиранты
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

20 и 21 апреля 2018 года в Технопарке «Сколково» и кампусе университета онлайн-профессий «Нетология», в Москве, состоится Edmarketconf-2018 – практическая конференция по корпоративному образованию и опыту внедрения онлайн-решений в целях развития и мотивации сотрудников.

Основная задача мероприятия – обсудить вопросы создания и развития современных образовательных проектов и поделиться эффективными практиками ведения бизнеса.


Спикеры и участники конференции: «Сбербанк», МТС, «Северсталь»,”Ростелеком”, SAP, Microsoft, «Нетология», «Фоксфорд», LinguaLeo, Skyeng, Otus, Uniweb, City Business School, Stepik, HTML Academy, eLearning Center, Uniweb, GetCourse, Competentum, Teachbase, «Альпина Диджитал».
ПРОГРАММА

20 апреля

10:20 — 12:00 МСК

Секция «Методики и инструменты для построения корпоративного обучения»:

Курирует от программного комитета: Александр Оганов, Uniweb

Евгений Сандомирский, Competentum: Подход digital adoption как инструмент ускорения цифровой трансформации

Александр Оганов, Uniweb: Техническое решение для обучения по моделям компетенций

Виктория Дерюгина, София Смыслова, Dedu.Center:

Workplace learning: обучение без отрыва от работы в онлайн-среде

Как и когда встраивать b2c-проекты с рынка в корпоративную систему обучения

Давид Хумарян, «Нетология-групп»: Актуальные практики на рынке корпоративного образования — 2018. Результаты исследования EdMarket.Digital

12:30 — 14:00 МСК

Секция «Эффективность корпоративного онлайн-обучения»:

Никита Черкасенко, «Ростелеком»:

(тема уточняется)

Как достоверно определить, чего не хватает вашей корпоративной системе обучения

Как наиболее эффективно вовлекать линейный персонал и управленцев в учебный процесс

Анастасия Попова, SAP CIS: (тема уточняется)

Рассчитываем ROI от обучения сотрудников в зависимости от типа бизнеса и образовательных задач

L&D-аналитика в дистанционном обучении

15:00 — 16:40 МСК

Секция «Лучшие практики корпоративных университетов»:

Елена Погодина, «Северсталь»: (тема уточняется)

Ксения Плетнер, Microsoft:

Экосистема социального обучения. Трансформация модели подготовки персонала

Как организовать систему управления знаниями под нужды внутреннего обучения

Как внедрять новые решения и не переборщить: бизнес-симуляции, мобильные тренинги, VR-технологии, чат-боты

Как подобрать правильный арсенал для e-learning в крупной компании: что делать in-house, что и зачем брать с рынка

17:10 — 18:00 МСК

Дискуссия «Кадры в онлайн-образовании»:

Как и где учиться педагогическому дизайну и методологии для e-learning

Где брать и как обучать прикладных специалистов по цифровому образованию

Как делать экспертов преподавателями

21 апреля

ПОТОК 1

10:00 — 12:00 МСК

Создаем структуру программы и подбираем форматы контента под учебные задачи:

• Как построить разработку онлайн-курса: какую модель педагогического дизайна задействовать в конкретном проекте.

• Как изучать аудиторию, ставить учебные цели и выбирать формат.

• Как проектировать практические задания на основе учебных целей.

12:15 — 14:15 МСК

Продюсируем спикеров:

• Как научить эксперта передавать знания и работать с аудиторией.

• Как педагогическому дизайнеру работать с экспертизой («добывать» информацию у эксперта и перерабатывать ее в учебный контент и задания).

• Как поддерживать у эксперта долгосрочную мотивацию.

15:00 — 17:00 МСК

Внедряем проектное обучение:

• Как с помощью проектного обучения сократить разрыв между учебой и реальными задачами.

• Как построить проектный подход в новых и существующих курсы.

17:15 — 19:15 МСК

Организуем обучение без отрыва от работы в онлайн-среде:

• Как спроектировать программу обучения на рабочем месте.

• Как выбрать подходящий формат workplace learning.

• Как встроить workplace learning в бизнес-процессы компании.

ПОТОК 2

10:00 — 12:00 МСК

Применяем геймификацию в онлайн-обучении:

• Как игровые механики могут улучшить учебные результаты студентов.

• Какие механики геймификации существуют и как выбрать подходящую для конкретной задачи.

• Как спроектировать и встроить игровые механики в образовательный продукт и в отдельные курсы.

12:15 — 14:15 МСК

Учимся использовать дизайн-мышление в разработке онлайн-обучения:

• Как дизайн-мышление помогает проектировать учебный опыт.

• Как приложить дизайн-мышление к разработке онлайн-курса.

• Как быстро тестировать гипотезы и выкатывать прототипы.

15:00 — 17:00 МСК

Формируем сообщество вокруг образовательного продукта:

• Как создать сообщество, которое будет обучать само себя.

• Как поддерживать жизнь в комьюнити и управлять им.

• Как привлекать участников к развитию продукта.

17:15 — 19:15 МСК

«Упаковываем» онлайн-курс:

• Как создавать ценность для пользователя: переходим от «фич» к проблемам.

• Как искать инсайты, которые повышают вовлеченность учащихся и побуждают их пройти курс.

• Как пошагово строятся «упаковка» онлайн-курсов, их тестирование и оптимизация.

СТОИМОСТЬ: 9700 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Анастасия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
a.kozhemyakina@netology-group.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 903 968 12 85
Расскажите коллегам: