Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium hredu logo HRedu

Управление взаимоотношениями с клиентами

10:00 19 марта 2018 12:00 19 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Вебинар

Поздравляю с переходом на второй уровень! После того, как мы разобрались, как руководителю развивать личную эффективность, самое время понять как работает организация и каково место руководителя в ней. Что входит в термин «управление организацией», как понять свое место в системе, как усиливать свою работу через синергию с коллегами на всех уровнях, как… – обо всем этом поговорим в течение ближайших 15 (пятнадцати) вебинаров.

Управление организации состоит из многих компонентов:

  • умение понимать, что такое организация и из каких элементов она состоит;
  • умение видеть сильные и слабые стороны организации и понимать, как можно исправить ситуацию;
  • умение взаимодействовать с сотрудниками и руководителями на всех уровнях организации;
  • умение быть частью бизнес-процесса и держать фокус на конечном результате и т.д.

Во время вебинаров второго блока мы сконцентрируемся на знаниях, умениях и навыках, которые помогут вам понять свое место в организации. Начнём?

ПРОГРАММА

19 марта, 10.00-12.00, Управление взаимоотношениями с клиентами, Александр Стома

  • Что такое клиентооориентированность?
  • Виды клиентоориентированности
  • Формирование клиентоориентированности у сотрудников
  • Карта пути клиента (Customer Journey Map)
  • Что делать если клиент не доволен?
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.

Спикер

Александр Стома

Опыт работы в области обучения и развития персонала: 7 лет

Области экспертизы:

  • Проведение сложных переговоров при продаже услуг
  • Проведение стратегических и рабочих сессий
  • Коучинг руководителей и владельцев бизнеса
СТОИМОСТЬ: 1500 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Александр Стома
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
hrprosto@hredu.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74993918240
Расскажите коллегам: