Цель мастер-класса: Участники мастер-класса получат знания по построению материальной системы мотивации, а также практические навыки материального стимулирования сотрудников.
У Генерального директора есть три наиважнейших задачи:
— Первая задача — подбор правильных сотрудников,
— Вторая задача — создание условий для результативной и эффективной работы каждого, и команды в целом.
— Третья задача — достойно мотивировать, благодарить и отмечать заслуги, достижения, прорывы, поступки, как менеджеров, так и специалистов. Системно. Постоянно. Искренне.
Аудитория: Собственники бизнеса, Генеральные директора, HR директора и специалисты по работе с персоналом, Топ-менеджеры.
— Вначале Супер цель компании, а потом мотивация сотрудников. Как заразить всех сотрудников стратегической целью, как каскадировать ее в операционную деятельность.
— «Великая формула» материальной мотивации. Как ее применять, чтобы повысить производительность труда более чем на 20%.
— Европейские и американские подходы мотивирования. В чем сходства, в чем различия. Что эффективнее применять в нашей действительности.
— Как определить ключевые показатели деятельности (KPI) сотрудников для мотивации. Почему важно мотивировать на показатели будущего.
— Методология и формы оформления материальной мотивации (образцы для использования в работе).
⇒ Мотивация Генерального директора/Исполнительного директора — 5 вариантов.
⇒ Мотивация руководителя отдела продаж/Коммерческого директора — 3 варианта.
⇒ Мотивация продавца — 8 вариантов.
⇒ Мотивация руководителя отдела маркетинга и рекламы/специалиста по маркетингу и рекламе.
⇒ Мотивация руководителя HR-подразделения.
⇒ Мотивация финансового директора/специалиста по финансовым отношениям.
⇒ Мотивация главного бухгалтера.
⇒ Мотивация начальника цеха.
⇒ Мотивация специалиста (слесаря, токаря и т.д.).
⇒ Мотивация водителя.
— Форма планового персонального задания для специалиста.
— Как планировать фонд оплаты труда на год, как бюджетировать.
— Как распределить постоянную и переменную часть ФОТ специалистов и руководителей (примеры из практики, рекомендации на основе опыта).
— Как использовать Генеральному Директору ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии.
— Семь «гигиенических» факторов здоровой компании. Почему они важны для сотрудников.
— Как применять руководителю разовые, неожиданные, командные премии для достижения эталонных показателей в работе.
— Как внедрить премирование на достижение стратегических целей (3-5 лет).
— Что делать с так называем подходом «наказание рублем». Оценим через призму психологии и ответной реакции.
— Использование грейдирования, разрядности, аттестации в системе мотивации с целью развития сотрудников.
— Как часто менять систему мотивации и как это делать (рекомендации из практики).
— Как сочетать материальную мотивацию и формы нематериальной мотивации в компании.
— Помним, что мотивируем, как мотивируем, то и получаем!
Почему мастер-классы Владимира работают:
Владимир является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить и систематизировать его, стать лидером отрасли и успешно продать на пике. При чем Владимир сделал это дважды.
Поэтому в рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат. Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях.
На сегодняшний день Владимир единственный бизнесмен, который открыто готов делиться своими управленческими «секретами».
Слово автора:
Эту систему мотивации вовлеченности сотрудником я шлифовал и оттачивал все 9 125 дней работая Генеральным директором.
Коллеги, за 500 минут передам Вам всю соль и суть мотивации.
Уверен, Вы возьмете многое, внедрите и получите Сверхрезультат.
До встречи!