Интенсив по созданию бизнес-модели, глубоко ориентированной на опыт и потребности пользователей, разработан на основе объединения 2-х методов: дизайн-мышления и бизнес-моделирования по системе Александра Остервальдера.
09.00-09.30
Приветственный кофе/ Знакомство/ Айс-брейкинг
09.30-10.30
Вводная по методологии: «Дизайн-мышление, инсайты, гипотезы» — Сергей Комарденков, ведущий исследовательской практики Wonderfull
10.30-11.00
Брифинг
11.00-12.00
Практикум: «Глубокое погружение в опыт пользователей», полевые исследования с реальными клиентами
12.00-12.30
Работа в командах: «Customer Journey Map и Карта эмпатии»
12.30-13.00
Обратная связь от куратора курса: Презентации находок и фокусировка на ключевых инсайтах
13.00-14.00
Обед
14.00-14.30
Вводная по методологии: «Бизнес-модель HCD» — Антон Казаков, куратор курса, Wonderfull
14.30-15.00
Работа в командах: Генерация идей («мозговой штурм») для одной из дизайн-задач, выбранной командой
15.00-16.00
Практикум: «Построение канваса Бизнес-модели HCD» — Антон Казаков, куратор курса, Wonderfull11
16.00-16.30
Обратная связь от куратора курса: Презентации бизнес-моделей HCD
16.30-17.00
Практикум: «Технология Rapid Prototyping», инструменты быстрого прототипирования идей» — Дарья Хлопова, дизайнер, исследователь Wonderfull
17.00-17.30
Обратная связь от куратора курса: Презентация прототипов командами
17.30-18.00
Вручение дипломов, обсуждение итогов дня, ответы на вопросы