Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show uiz
Medium logo mirbis %d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d1%80 Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

«Управление изменениями: оптимизация и новые решения» (конференция)

11:00 14 марта 2018 15:00 14 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Конференция школы бизнеса МИРБИС в рамках серии мероприятий "Среда изменений": стратегия, организационное развитие, управление, лидерство, change management.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

10.30-11.00 Welcome coffee

11.00-11.30 Сессия 1. Управление изменениями: Do & Don’t

  • Проект изменений требует вдохновения, но и знания технологии: достаточно эффективные технологии (модели, алгоритмы) управления изменениями есть, и, несмотря на уникальность каждого проекта, использовать их необходимо;
  • С чего начинаются конструктивные отношения со стейкхолдерами проекта изменений;
  • Почему некоторые проекты изменений хорошо стартуют, но быстро превращаются в декорацию; что нужно сделать, чтобы изменения проникли в корпоративную "кровь";
  • Как организовать управление расписанием, ресурсами, координацией и пр. во время ведения проекта изменений;
  • Какие для проектов изменений можно выделить универсальные "Do" — "Делай так!" и "Don’t" — "Так не надо!"

Спикер (модератор + хедлайнер конференции): Корсакова Марина, к.э.н., руководитель программы МВА «Управление инновациями» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС; бизнес-методолог, руководитель по бизнес-обучению, директор по организационному развитию; автор книги "Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний"

11.30-12.00 Инструменты влияния менеджера при проведении изменений

  • Любые изменения зависят только от того, примут их сотрудники или нет.
  • Основу сопротивления составляют укоренившиеся штампы поведения и убеждения сотрудников.
  • Для изменения моделей поведения сотрудников необходимо запустить процесс изменения мышления сотрудников
  • Основной процесса изменения сотрудников является модель влияния
  • Как использовать модель влияния для достижения успеха проводимых изменений

Спикер: Дусенко Роман, бизнес-архитектор; банкир, предприниматель и менеджер со стажем более 25 лет работы в крупных российских и международных компаниях и банках. Работал в составе команд в наиболее интересных слияниях и поглощениях российских и иностранных финансовых компаний и банков: Росбанка и группы банков ОВ; продажа Инвестсбербанка венгерской группе OTP, продажа Кубаньбанка польскому Getting Holding и другие. Бизнес-тренер, коуч и мотивационный спикер; выполнил больше 30 тренинговых и консалтинговых проектов для «ВТБ24», «AMF», «Дороги России» и других компаний.

12.00-12.30 Коммуникации в условиях изменений

  • Модель Коттера-Шлезенгера в условиях изменений, как способ предотвращения саботажа и сопротивления изменениям
  • Коммуникативные навыки, необходимые менеджеру трансформаций: аргументация, контраргументация, манипуляции и методы самообороны, психологическое айкидо и навыки работы со своим и чужим стрессом

Спикер: Дараган Марина, преподаватель программы МВА «Управление изменениями» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, основатель «Московской Школы Радио и Телевидения», радио и телеведущая, тренер и консультант по публичным выступлениям, интервью и эффективным коммуникациям. Автор тренингов, мастер-классов и лекций для "S7", "ВТБ", "Альфа Банк", "Татнефть", "Лукойл", "Крок", Общественной Палаты РФ, Аппарата Президента и Кабинета Министров Республики Татарстан, МГУ, РАНХиГС и МГИМО.

12.30-13.00 Network coffee break

13.00-13.30 Как внедрить новые техники продаж без сопротивления персонала? Методы внедрения изменений в реальных кейсах.

  • «Готовим плацдарм». Что сделать для профилактики сопротивлений при внедрении CRM, воронки и сценариев продаж, новых зарплат и т.п.
  • «Настоящих буйных мало». По каким критериям выбрать неформальных лидеров для воздействия на коллектив.
  • Вербовка. Как «продать» неформальному лидеру идею участия в проекте.
  • Что делать на этапе тестирования и доработок.
  • Как распространить технологию на весь коллектив.
  • Как «зафиксировать» результаты проекта, сделав новые техники частью корпоративной культуры.

Спикер: Урванцев Алексей, преподаватель программы МВА «Управление изменениями» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, бизнес-тренер, входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам и ораторскому искусству, спикер крупнейших бизнес-форумов России и ближнего зарубежья. Владелец селлинг-центра «Подъем продаж». Ведущий программы об умных продажах «Без скидок» на MediaMetrics.tv

13.30-14.00 Как самостоятельно менять процессы, повышать эффективность и сплоченность команды

Спикер: Кочергин Денис, сооснователь и управляющий партнер «Ярмарка мастеров». Более десяти лет успешного управления созданием и развитием новых услуг, сервисов и ценностей в интернете, IT и e-commerce. Профессиональный опыт управления маркетингом, продажами и работы с партнерами. Работал в компаниях Orange Business Services, МТС, руководил разработкой и внедрением новых сервисов для компаний Schlumberger, BAT, Сбербанк и десятков других, включая мультинациональные корпорации и небольшие компании, консультирует проекты с «нуля» и стартапы.

14.00-15.00 Public Talk. Обсуждение.

Модератор, хедлайнер - Корсакова Марина, к.э.н., руководитель программы МВА «Управление инновациями» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС; бизнес-методолог, руководитель по бизнес-обучению, директор по организационному развитию; автор книги "Менеджер трансформации. Полное практическое руководство по диагностике и развитию компаний"


СТОИМОСТЬ: 0 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
ул. Марксистская, д. 34, корп. 7
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Сонина Юлия
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
event@mirbis.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-495-921-41-80