Medium logo ФинКонт, учебный центр

Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании

27 сентября 2018 28 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство
ОТРАСЛЬ:
Автопром, машиностроение, производство оборудования
ФОРМАТ:
Открытый
27-28 Сентября 2018
ПРОГРАММА

Модуль 1

Основные цели и функции Генерального директора.

Стратегическое управление.

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений;
  • Источники конкурентного преимущества;
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании;
  • Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании.

Практикум:

Отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис-устойчивости для своих компаний.

Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании.

  • Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня;
  • Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса?
  • Построение сбалансированной процессной и организационной структур.

Практикум:

Разработка функциональных целей, ключевых факторов успеха для своих компаний. Практические подходы и различные принципы формирования подразделений компании.

Организация системы управления рисками.

  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании;
  • Принципы построения системы управления рисками;
  • Методы управления рисками;
  • Функционирование системы управления рисками;
  • Мероприятия по управлению рисками.

Методы увеличения дохода.

  • Управление ассортиментом услуг;
  • Управление ценообразованием;
  • Управление отношениями с клиентами;
  • Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг;
  • Кросс-продажи;
  • Опережающие показатели снижения и увеличения продаж.

Практикум:

Слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж

Методы снижения себестоимости.

  • Управление закупками;
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы;
  • Управление запасами;
  • Оптимизация затрат на оплату труда;
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь?
  • Практики «бережливого производства»;
  • Повышение эффективности использования основных средств.

Практикум:

Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.

Модуль 2

Контуры управления компанией.

  • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования;
  • Технология BSC (Balanced Scorecard);
  • Управление по целям;
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом;
  • Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес – процессов;
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001.

Практикум:

Построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов.

Управление изменениями.

  • Концепция управления изменениями;
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»;
  • Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании.

Мотивация персонала.

  • Построение сбалансированной системы оплаты труда;
  • Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании;
  • Что лучше депремировать или премировать персонал?
  • Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI;
  • Каскадирование KPI до уровня подразделений;
  • Делегирование ответственности;
  • Как научить сотрудников любить свою работу?

Практикум:

Построение системы KPI для подразделений производственно–сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.


СТОИМОСТЬ: 24800 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22