Medium logo ФинКонт, учебный центр

Курс по закупкам в рамках 223-ФЗ для опытных специалистов. Практические вопросы применения 223-ФЗ

21 августа 2018 23 августа 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы, Работа с финансовыми институтами
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый
21-23 Августа 2018
ПРОГРАММА

Модуль I: Особенности регулирования закупок отдельными видами юридических лиц в рамках 223-ФЗ.

1. Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. №223-ФЗ.
2. Нормативно-правовые акты и иные документы, подлежащие применению при осуществлении закупок в рамках 223-ФЗ.
3. Единство требований и основных принципов закупочной деятельности, установленных 223-ФЗ и 44-ФЗ.
3.1. Информационная открытость корпоративных закупок.
3.2. Отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
3.3. Эффективность и результативность осуществления закупок, целевое и эффективное расходование денежных средств.
4. Итоги практики применения Федерального закона № 223-ФЗ.

Модуль II. Организация деятельности Заказчика по осуществлению закупок в соответствии с 223-ФЗ.

1. Регламент работы Заказчика при осуществлении всех этапов осуществления закупок (слушателям курсов предлагаются формы регламентов работы должностных лиц по осуществлению закупок, примеры Положений о взаимодействии).
Должностная инструкция специалиста и эксперта в сфере закупок в соответствии с Профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере закупок».
2. Комиссия Заказчика - состав, функции и обязанности членов комиссии заказчика, регламент работы комиссии, порядок проведения заседаний.
3. Положения о закупках – разбор типичных ошибок на основании материалов прокурорских проверок.

Модуль III. Планирование Заказчиком закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ.

1. Разработка, утверждение и размещение планов закупок, возможность корректировки планов.
2. Правила применения Постановлений Правительства РФ №908 от 10.09.2012 г. и №932 от 17.09.2012 г.
3. Анализ нарушений и ошибок при планировании закупок.

Модуль IV. Возможные способы закупок, порядок их проведения, особенности документооборота в рамках 223-ФЗ:

1. Открытый конкурс:
Особенности проведения, основные ошибки и нарушения.
Возможность применения подзаконных нормативно-правовых актов, принятых в целях реализации 44-ФЗ.
Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.
Особенности проведения двухэтапного конкурса.

2. Электронный аукцион:
Постановление Правительства РФ от 21 июня 2012 года №616 «Об утверждении перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронном виде» с изменениями и дополнениями.
Грамотное техзадание – одна из важнейших составляющих успеха закупки.
Особенности проведения, плюсы и минусы выбора данного способа закупки.

3. Запрос котировок, запрос предложений:
Запрос котировок, запрос цен, котировочная сессия, запрос предложений = ТОРГИ.
Рассмотрение основных ошибок, допускаемых заказчиками при выборе способа закупки и проведении закупок данными способами – позиция ФАС.

4. Закрытые процедуры:
Виды закрытых процедур (полностью закрытые/частично закрытые), особенности их проведения.

5. Порядок и особенности закупок у единственного поставщика:
Порядок совместных действий заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) при подготовке документов для осуществления закупки.
Исчерпывающий перечень документов осуществления закупки у единственного поставщика (образцы документов, конкретные примеры). Алгоритм действий заказчика при закупке у единственного поставщика.

Проведение конкурентных способов закупок с 1 июля 2018 года. Особенности проведения закупок в электронной форме.

Новые требования 2018 года:

  • к описанию предмета закупок,
  • к порядку предоставления участникам разъяснений положений документации по закупке,
  • к установлению обеспечения заявок, запрету на установление обеспечения заявки,
  • к возможности отказа от проведения процедур закупок,
  • к протоколам проведения конкурентных закупок,
  • к порядку заключения договоров по результатам конкурентной закупки.

Новые обязательные требования к проведению закупок у СМиСП: способы закупок, состав заявки, отчетность. Алгоритм проведения закупок у СМиСП.

Модуль V. Заключение и исполнение договора на закупку товаров, работ и услуг.

1. Порядок заключения договоров. Виды договоров. Сроки действия договоров.
2. Возможные меры повышения эффективности взаимодействия сторон:
2.1. Одностороннее расторжение договоров заказчиками и поставщиками.
2.2. Возможность и порядок изменения договора. Дополнительное соглашение.
2.3. Проведение экспертизы результатов исполнения договора; товаров, работ, услуг. Порядок проведения экспертизы, оформления результатов.
2.4. Ответственность за нарушение условий договора. Правила расчета пени и штрафа.
2.5. Возможность удержания денежных средств штрафных санкций из окончательной оплаты по договору, отсрочка уплаты и удержания начисленной неустойки.
2.6. Новые требования к отчетности по договорам с 1 июля 2018 года.

Модуль VI. «Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц» – РАБОТАЕМ ГРАМОТНО, РАБОТАЕМ ПО-НОВОМУ!

1. Эффективное планирование, анализ положительных и отрицательных примеров планов закупок - работа над ошибками.
2. Экономические механизмы, применяемые в целях защиты заказчика от недобросовестных участников закупок.
3. Регламентация закупочных процедур, способы закупок, условия их выбора. Типичные нарушения при выборе способа закупки.
4. Последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы.
5. Установление единого порядка обоснования (расчета) начальной (максимальной) цены договора.
6. Порядок заключения договора. Последствия отказа заказчика от заключения договора.

Модуль VII. Система контроля в сфере закупок по 223-ФЗ. Антимонопольное регулирование закупок.
1. Федеральный закон от 5 мая 2014 г. №122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях» (!)
2. Функции и полномочия Федеральной антимонопольной службы в сфере нарушения законодательства по корпоративным закупкам.
3. Реестр недобросовестных поставщиков в корпоративном сегменте закупок.
4. Обжалование процедур закупок (сроки, порядок подачи и содержание жалобы, процедура рассмотрения). Новые основания для обжалования закупочных процедур с 2018 года.

Ответы на вопросы слушателей.

СТОИМОСТЬ: 27800 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22