Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Управление в стиле Коучинг. Основы коучинга для руководителя

22 марта 2018 23 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Расчетно-кассовое обслуживание, Преподавание, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Открытый
22-23 Марта 2018
ПРОГРАММА

Модуль 1.

Что такое коучинг.

  • Суть метода, его главные принципы.
  • Коучинг как стиль и инструмент менеджмента. Какие функции руководителя можно значительно усилить коучинговыми техниками.
  • Как использовать коучинговые подходы к сотрудникам, коллегам и собственному руководителю.
  • Вызываем доверие и создаём эффективные отношения с коллегами и сотрудниками, применяя коучинг.
  • В каких рабочих ситуациях эффективен коучинг, и когда его применять не следуют.
  • Упражнение на понимание преимущества коучингового подхода, по сравнению с  привычной моделью поведения руководителя.

Коучинг – новый стиль управления.

  • Директивные и недирективные стили управления. Как руководитель может «жонглировать» различными ролями.
  • Индикаторы коучингового разговора.  На какие мощные факторы опирается менеджер-коуч в беседе с сотрудниками и коллегами.
  • Новый взгляд на принципы управления отца-основателя коучинга Джона Уитмора.
  • Как и зачем руководителю устанавливать более тесную связь со своим внутренним «Я». Применение на практике коучинговой модели "Я1 и Я2".
  • Исследовательское упражнение на выявление поведенческих поступков. руководителей, оказывающих позитивное воздействие на деятельность других.
  • Упражнение на закрепление навыков коучингового стиля общения.

Коучинговые методики в управлении людьми.

  • Ключевые навыки менеджера-коуча.
  • Как использовать активное слушание при разговоре с сотрудниками и коллегами.
  • Как использовать действительно сильные и эффективные вопросы, делегируя задачи сотрудникам.
  • Структура коучингового разговора. Модель, позволяющая в несколько раз повысить эффективность разговора.
  • Специальные коучинговые техники для повышения эффективности взаимодействия с подчинёнными. Модель «Т».
  • Практические упражнения на отработку моделей коучингового стиля управления.

Модуль 2.

Постановка целей и система целеполагания.

  • Система постановки целей в коучинговом стиле управления.
  • Критерии эффективных бизнес-целей. Не только SMART.
  • Как расширить широко принятые в бизнесе подходы к постановке целей с помощью коучинговых инструментов.
  • Практическая отработка постановки целей с использованием новых критериев.

Побуждение сотрудников к положительным изменениям.

  • Формула изменений.
  • Как стимулировать сотрудников к положительным изменениям в работе с помощью коучинга.
  • Как сделать процесс изменений гладким, и получить поддержку сотрудников.
  • Триединая модель мозга. Как наш мозг реагирует на различные раздражители.
  • Эмоциональная и ретикулярная мозговые системы и их роль в принятии решений.
  • Эффективные коучинговые подходы для стимулирования изменений.
  • Практическое упражнение на преодоление сопротивления изменениям.

Предоставление обратной связи.

  • Как с помощью коучинговых инструментов предоставлять мотивирующую и развивающую обратную связь сотруднику.
  • Как получить качественную и честную обратную связь от своего руководителя, коллеги или сотрудника.
  • Как применить полученную обратную связь для своей пользы и развития.
  • Пошаговый процесс предоставления обратной связи.
  • Коучинговая методика познания для выявления сильных и слабых сторон руководителя.
СТОИМОСТЬ: 22800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: