Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Автономное учреждение: управление с учетом последних изменений в законодательстве

26 сентября 2018 28 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Курс разработан для руководителей автономных учреждений и позволит в короткие сроки повысить правовую и управленческую компетенцию руководителя в условиях последних изменений законодательства.

Для кого

для учредителей, руководителей и специалистов автономных учреждений, органов власти, а также всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА
  1. Нормативно-правовое регулирование деятельности автономных учреждений (АУ): федеральное законодательство и практика регионов.
    • Обзор изменений ГК РФ, влияющих на деятельность АУ.
    • Последние изменения № 174-ФЗ.
    • Новый подход ГК РФ к ответственности учредителя АУ.
    • Ответственность за нецелевое использование средств, полученных из бюджета, за нарушение условий предоставления субсидии и иные нарушения в финансовой сфере.
  2. Новое в регламентации правового статуса руководителя автономного учреждения.
    • Регламент взаимоотношений руководителя АУ и учредителя. Расширение перечня оснований для увольнения руководителя АУ.
    • Риски руководителя АУ, правовые основания их снижения и способы защиты.
    • Комментарии к проектам профессиональных стандартов руководителей учреждений.
    • Материальная ответственность руководителя АУ.
  3. Организация закупочной деятельности АУ.
    • Новые правила и изменение системы закупок с учетом № 44-ФЗ. Внесение соответствующих изменений в Устав.
    • Разработка Положения о закупках товаров, работ и услуг: принципы и основные положения.
    • Разработка локальных актов, определяющих процесс закупочной деятельности.
    • Планирование закупок: периодичность и порядок внесения изменений. Основные требования к формированию заказа, содержанию и форме плана закупок.
    • Электронные закупки.
    • Контроль в сфере закупок.
    • Требования к содержанию контракта. Новые правила обоснования начальной цены контракта.
    • Информационное обеспечение: сроки, порядок, регистрация заказчика на официальном сайте.
    • Антимонопольные требования при применении № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Практика применения № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  4. Имущественная основа деятельности АУ.
    • Порядок и пределы пользования и распоряжения имуществом в зависимости от видов и оснований приобретения.
    • Новый механизм управления имуществом с учетом требований федеральных стандартов.
    • Арендные отношения АУ с учетом изменений ГК РФ и № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Правовые позиции ВС РФ о договоре аренды.
    • «Крупные сделки» и сделки с заинтересованностью: регламент и судебная практика, позиции ВС РФ.
  5. Финансовая деятельность АУ.
    • Формирование и обоснование плана финансово-хозяйственной деятельности.
    • Обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.
    • Оптимизация налогообложения.
    • Риски неэффективного, нецелевого, неправомерного расходования средств.
    • Контроль за целевым использованием бюджетных средств, проведение ежегодного аудита.
    • Внутренний текущий контроль активов и обязательств.
    • Оценка потенциальных рисков и возможностей учреждения на плановый период.
  6. Оказание платных услуг в свете изменений ГК РФ.
    • Проблема соотношения платных услуг и услуг в рамках государственного (муниципального) задания.
    • Правильное отражение в Уставе видов деятельности, в рамках которых будут оказываться платные услуги.
    • Порядок предоставления платных услуг в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и ведомственными актами.
    • Контроль за соблюдением законодательства при оказании платных услуг: регламентация и судебная практика.
  7. Новая система оплаты труда работников учреждения.
    • Эффективный контракт: понятие, содержание, порядок заключения и правовые последствия.
    • Штатное расписание, должностные оклады, трудовая функция, зоны ответственности.
    • Введение надбавок и определение критериев за эффективность работы.
    • Разработка обязательных локальных нормативных актов.
    • Реализация «Дорожных карт».
  8. Антикоррупционная политика АУ. Конфликт интересов: понятие, меры по урегулированию. Ответственность руководителя и иных работников АУ за непринятие мер по урегулированию конфликта интересов.
  9. Принятие управленческих решений. Управление персоналом. Профессиональные коммуникативные навыки. Ведение деловых переговоров. Мотивация сотрудников. Управление конфликтами.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 34500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)