26 Февраля 2018
Специфика продаж медицинских услуг . Клиентоориентированность в продажах.
Обеспечение психологического комфорта и создание доверия у пациентов.
Выявление потребностей.
Аргументация и презентация плана лечения. Работа с возражениями.
Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.
- Составляющие идеального сервиса.
- Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития клиники.
- Показатели качества обслуживания и их измерение. Статистика.
- Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.
Практикум «Разработка документа корпоративных стандартов».
- Как организовать прием с максимальным комфортом? Установление контакта. Цикл контакта с пациентом.
Стандарты эффективных коммуникаций для врачей. Примеры стандартов сервиса для врачей.
- Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию врачей и медсестер.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
Практикум — кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом.
Требования к ведению телефонных переговоров.
Правила презентаций клиники / процедур / врачей.
- Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи (после первичного приема или лечения).
- Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте.
Практикум — кейс «Отработка типичных возражений пациентов.