Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Бухгалтер госсектора: учет и налогообложение в бюджетных, автономных и казенных учреждениях с учетом изменений, вступивших в силу в 2017-2018 гг. П...

10:00 26 февраля 2018 17:00 01 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Расчетно-кассовое обслуживание, Финансы, Бэк-офис, Аудит, Право
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый
26 Февраля - 1 Марта 2018 с 10:00 до 17:00
ПРОГРАММА

1. Изменения нормативно-законодательной базы, регламентирующие деятельность бюджетных, автономных и казенных учреждений. Федеральные стандарты бухгалтерского учета и отчетности для государственного сектора:

  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 256н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора».
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства».
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 258н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда».
  • Приказ Минфина России от 31.12.2016 N 259н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Обесценение активов".
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 260н “Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» и другие.

Приказ Минфина России от 16.11.2016 N 209н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности".

2. Особенности ведения бухгалтерского учета в связи с изменениями законодательной базы.
Организация внутреннего контроля и внутреннего аудита. Учетная политика бюджетной организации.
Правила формирования номера счета учета. Коды вида расходов (КВР). Особенности оформления первичных документов и регистров бухгалтерского учета.
Порядок отражения фактов хозяйственной жизни. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета. Формы первичных документов, используемых учреждением. Особенности порядка проверки первичных учетных документов по форме, полноте отражения, реквизитам. Процесс систематизации и накопления информации, содержащейся в первичных учетных документах.
Порядок подготовки и передачи в архив бухгалтерских документов. Порядок изготовления копий первичных учетных документов при их изъятии уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и анализ возможных рисков.
Порядок определения стоимости объектов учета и отражения в учете бухгалтерских записей. Особенности учета основных средств бюджетной организации. Порядок начисления амортизации по объектам основных средств, в т.ч. по недвижимому имуществу.
Учет канцтоваров в бухгалтерском учете как основных средств.
Отражение в учете операций с нефинансовыми активами: оприходование, монтаж и демонтаж, модернизация, доукомплектование, ремонт основных средств; учет металлолома, вторсырья и макулатуры; учет недвижимого имущества.
Учет арендных платежей и возмещения коммунальных платежей.
Учет материально-производственных запасов, ГСМ. Расчеты по авансам по приобретению материальных запасов.
Порядок учета и начисления амортизации по объектам нематериальных активов.
Порядок переоценки объектов бухгалтерского учета. Отражение в бюджетном учете операций с денежными средствами и денежными документами. Необходимость исправления кассовых документов для выдачи наличных средств.
Отражение в учете хозяйственных операций по движению дебиторской и кредиторской задолженности, порядок списания и восстановления в учете.
Порядок пересчета в рубли стоимости активов и обязательств, выраженной в иностранной валюте. Учет и отражение финансового результата с учетом доходов, расходов будущих периодов. Формирование резервов. Учет привлеченных средств: грантов, пожертвований, спонсорства, дарения.
Учет субсидий. Порядок санкционирования.
Процесс подготовки информации для составления оборотно-сальдовой ведомости и главной книги бюджетной организации.
Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Отражение в учете расхождений (недостач, излишков) между фактическим наличием объектов и данными регистров учета.

3. Особенности учета приносящей доход деятельности.
Порядок отражения в учете деятельности, приносящей доход.
Установление платы и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги.
Особенности расходования средств, полученных от оказания платных услуг.
Формирование себестоимости платных услуг.
Классификация расходов учреждения, особенности расчета себестоимости оказанных услуг; учет прямых и косвенных расходов, управление финансовым результатом через учетную политику.
Состав и учет прямых затрат; состав и учет накладных расходов; состав и учет общехозяйственных расходов; особенности учета амортизации; учет внереализационных расходов; выбор базы распределения накладных и общехозяйственных расходов.

4. Особенности учета расчетов по оплате труда.
Начисление заработной платы.
Рекомендации по применению новых условий оплаты труда.
Порядок исчисления среднего заработка в соответствии с нормами трудового законодательства.
Планы реформирования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях в 2017 году.
Налогообложение оплаты труда и страховые взносы.
Пособия по государственному социальному страхованию.
НДФЛ. Сложности предоставления вычета работнику. Возврат излишне удержанного НДФЛ. Налогообложение доходов сотрудника в связи с изменением его налогового статуса. Формирование сведений о доходах физических лиц.
Учет расчетов по оплате труда, по подотчетным лицам, по ущербу имущества.
Профстандарты. Спецоценка рабочих мест.

5. Бухгалтерская отчетность государственных (муниципальных) учреждений.
Основные положения и комментарии к изменениям в Приказах Минфина № 33н, № 191н.
Состав отчетности, порядок заполнения введенных форм отчетности.
Обязанность сдачи бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию.
Отчетность перед учредителем и наблюдательным советом.

6. Контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Повышение ответственности учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий.
Федеральный закон от 23.07.2013 года № 252-ФЗ - изменение финансового контроля деятельности учреждений: понятия «бюджетное нарушение» и санкции.
Типичные нарушения. Ответственность учреждения и его должностных лиц.

7. Особенности ведения налогового учета.
Поправки, внесённые в НК РФ, актуальные для государственных (муниципальных) учреждений.
Порядок прохождения налоговых проверок.
Порядок обжалования результатов налоговой проверки.
Налог на прибыль учреждения.
Особенности расчета и уплаты НДС учреждениями.
Проблемные вопросы расчета налога на имущества, транспортного и земельного налогов.
Позиция Минфина, ФНС и арбитражная практика.
Плата за загрязнение окружающей среды: новые разъяснения Росприроднадзора.

Анализ судебной практики.

Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Подготовка к прохождению Независимой оценки квалификации
«БУХГАЛТЕР ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА»
(тестирование + письменное задание).

СТОИМОСТЬ: 28800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: