Есть
много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для
подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с
руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность
коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них.
Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и
другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации,
решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги
только для управленцев.
Тренинг разработан для: сотрудников
компаний, которые заинтересованы в качественном повышении эффективности
взаимодействия с руководителем и другими отделами
Цели тренинга: повысить уровень коммуникативного мастерства участников при взаимодействии с руководителем и другими отделами.
Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)
В результате тренинга участники:
- Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов
- Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
- Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать
- Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях
- Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях
- Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов
- Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них
Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации
- Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
- Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
- Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела
Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем
- Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
- Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
- Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
- Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
- Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
- Эффективное поведение на совещаниях.
- Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
- Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
- Деловая
коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные
ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов
решения ее
Тема 3. Взаимодействия с другими отделами
- Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
- Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
- Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
- Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
- Отстаивание своей позиции в переговорах
- Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
- Технология ведения дебатов.
- Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
- Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
- Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами
Формы работы: анализ кейсов, деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции
По окончании всего курса каждый
участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении
участником обучения по указанной программе.
Количество участников: 6 – 10 человек
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
|
Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения",
автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница),
консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж.
Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть
Кто: лучшие специалисты в области продаж".
|