Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo 123 Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»

Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами

10:00 28 мая 2019 18:00 29 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Клиентские отношения, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев.

Тренинг разработан для: сотрудников компаний, которые заинтересованы в качественном повышении эффективности взаимодействия с руководителем и другими отделами

Цели тренинга: повысить уровень коммуникативного мастерства участников при взаимодействии с руководителем и другими отделами.

Длительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (включая перерыв на обед)

В результате тренинга участники:

  • Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов
  • Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
  • Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать
  • Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях
  • Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях
  • Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов
  • Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них
ПРОГРАММА

Тема 1. Основные принципы деловой коммуникации

  • Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
  • Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
  • Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела

Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем

  • Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
  • Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
  • Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
  • Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
  • Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
  • Эффективное поведение на совещаниях.
  • Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
  • Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
  • Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее

Тема 3. Взаимодействия с другими отделами

  • Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
  • Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
  • Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
  • Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
  • Отстаивание своей позиции в переговорах
  • Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
  • Технология ведения дебатов.
  • Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
  • Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
  • Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
  • Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами

Формы работы: анализ кейсов, деловые игры, упражнения на тренировку, мини-лекции

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Количество участников: 6 – 10 человек

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Dolgih new

Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж".

СТОИМОСТЬ: 13000 руб.
Спецпредложение
Скидка 5%
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская).
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Галина Елисеева
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
trener@t-profy.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
Расскажите коллегам: