Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

SPA центр: современные технологии и эффективное управление

01 октября 2018 05 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Туризм
ФОРМАТ:
Открытый

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований.

Программа заинтересует тех, кто планирует расширить свой ассортимент предлагаемых услуг за счет внедрения комплексных программ медицинских и оздоровительных услуг (Medical SPA и Wellness SPA).

Для кого

для руководителей медицинских и оздоровительных SPA центров, гостиничных предприятий (SPA-отелей, загородных отелей, санаториев и др.), представителей многопрофильных медицинских клиник, лечебно-профилактических центров, а также для врачей различных специальностей.

ПРОГРАММА
  1. SPA-индустрия: построение профессионального бизнеса.
    • Анализ развития в отечественной и зарубежной практике. Понятие SPA, WELLNESS, основные признаки и отличия. Категории и разновидности современных SPA. Современные тренды развития SPA-индустрии. Перспективы и проблемы российского рынка. Как избежать ошибок при внедрении зарубежного опыта.
    • Разработка концепции своего предприятия. Определение, сегментация и анализ целевой аудитории. Анализ конкурентного окружения. Анализ и выявление актуальных трендов и инноваций SPA индустрии. Разработка главной «идеи» — big idea своего предприятия. Формирование набора основных и дополнительных услуг. Ценообразование, расчеты рентабельности.
    • Подбор и оценка локации. Транспортная доступность. Принципы подбора помещений и строений. Требования к характеристикам помещений. Оценка технического состояния. Требования к инженерным сетям.
    • Этапы проектирования и планировки SPA-центров. Принципы зонирования помещений. Логистика перемещения гостей. Точки подключения оборудования. Примеры проектов, предложения от архитекторов. Новые концепции SPA, экспертный опыт работы над концептуальными разработками объектов.
    • Основы нормативно-правового регулирования работы SPA-центров. Законодательство РФ, влияющие на развитие индустрии в России. Лицензирование. Стандартизация отрасли.
  2. Организация косметологических, медицинских и оздоровительных SPA-услуг. Особенности проектирования, дизайна и оборудования для различных видов услуг. Порядок и регламенты оказания услуг. Особенности оказания медицинских услуг. Подбор оборудования, составление предварительного перечня, принципы подбора поставщиков.
  3. Финансовое управление SPA-центром. Расчет загрузки SPA-центра с учетом сезонности. Расчет себестоимости и рентабельности. Расчет отпускной стоимости услуг. Финансовый менеджмент.
  4. Инструменты эффективного управления SPA-центром. Структура управления. Регламентация бизнес процессов. Внутреннее документационное обеспечение — протоколы процедур, регламенты, правила, инструкции, отчетность. Организация системы контроля за качеством сервиса, Mystery Guest, Mystery Call. Мониторинг конкурентов. Управление маркетингом. Маркетинговое планирование: внутренний и внешний маркетинг.
  5. Портрет потребителя SPA услуг. Формирование потребительского спроса на SPA-услуги. Новые запросы потребителей SPA-продукта. Портрет нового потребителя — признаки, ценности, особенности покупательского поведения. Теория поколений «XYZ». Психогеометрические типы личности.
  6. Формат — Medical SPA. Отличия от основных типов предприятий индустрии красоты. Требования к оборудованию и персоналу. Особенности внедрения инвазивных методик в перечень косметологических услуг. Рентабельность направления — Medical SPA.
  7. Корпоративная культура и управление персоналом. Особенности управления персоналом SPA центра. Специфика и основные требования подбора и обучения персонала. Системы мотивации. Основные направления обучения. SPA-этикет как основа клиентоориентированного сервиса.
  8. Управление продажами. Понятие «Воронка продаж». Методы удержания первичных и постоянных клиентов. Построение эффективной системы продаж. Внедрение программ лояльности, система «Лояльный гость». Создание программ и пакетов услуг, их отличие. Создание Wellness и Medical SPA — программ. Оптимизация состава программ.
  9. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Способы предупреждения конфликтов. Работа с предконфликтной ситуацией. Претензии посетителей и меры по их устранению. Методы психологической защиты, профилактика профессионального выгорания.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35700 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44