Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

HR-tech: инструменты повышения эффективности работы службы управления персоналом

08 октября 2018 11 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Работа с персоналом, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Курс для руководителей, начальников служб по управлению персоналом, а также специалистов кадровых служб, в зону ответственности которых входят вопросы кадрового обеспечения деятельности компании с учетом современных HR-технологий, законодательных норм и требований профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом".

Для кого

для руководителей и специалистов служб управления персоналом, менеджеров по персоналу и всех заинтересованных лиц.

ПРОГРАММА
  1. Изменения в трудовом законодательстве 2018 и итоги 2017 года. Нормативно-правовое регулирование организации труда работников предприятия.
    • Трудовое законодательство. Обзор последних изменений в трудовом законодательстве и актуальной судебной практики в сфере регулирования трудовых отношений. Рекомендации по проведению внутреннего аудита кадровой документации. Правовая ответственность за нарушения норм трудового законодательства.
    • Внедрение профессиональных стандартов (нормативное регулирование) и их влияние на базу ЛНА организации: управление процессами формирования и актуализации базы ЛНА с учетом последних изменений.
  2. Современные технологии управления персоналом: пути повышения эффективности.
    • Цели и задачи службы по управлению персоналом: необходимые, возможные и перспективные направления работы с персоналом предприятия.
    • Мета-компетенции. Как меняется HR-функция с точки зрения компетенций, и где себя "прокачать"?
    • Новые горизонты. Удается ли роботам нас заменять? Итоги погружения в новую инструментальную среду.
    • Agile, scrum, бирюзовые организации. Как приживаются новые подходы и западный опыт в российских компаниях?
    • Big data в российских компаниях - правда или вымысел?
    • Dashboard в один клик: какие HR-данные необходимы собственникам для принятия стратегических решений?
    • Инструменты, которые "взорвали" рынок автоматизации HR в 2017 году и обещают прорывные результаты в будущем?
    • Разработка кадровой политики и планирование работы службы по ключевым направлениям. Распределение обязанностей между специалистами отдела.
    • Бюджет на персонал как отражение текущего положения предприятия и его стратегических целей. Как правильно составить бюджет и защитить его перед руководством. Формирование статей бюджета по направлениям работы службы персонала: бюджет на обучение, на найм и адаптацию, на социальные программы развития персонала и т.д.
    • Практикум по составлению бюджета на персонал.
    • Подбор персонала. Первичный отбор по резюме соискателя. Методики и технологии экспресс-оценки кандидатов. Планирование, организация, проведение и анализ результатов интервью с кандидатами: типичные ошибки и возможные трудности. Анализ документов и биографии соискателя: технологии и методики. Выявление лжи. Особенности массового подбора, подбора удаленных сотрудников, TOP-менеджмента. Оценка результативности подбора персонала.
    • Рекрутинговые системы на мобильных телефонах. Видеоинтервью через камеру телефона. Онлайн ассессмент.
    • Подбор кандидатов по их профайлам в социальных сетях, и новые реферальные системы (типа автопоиска HeadHunter, Careerify, LinkedIn). Практикум: отрабатываем навыки проведения интервью.
    • Управление эффективностью обучения. Формирование и защита годового плана обучения на предприятии: график обучения, выбор тематики и формата обучения. Влияние профессиональных стандартов на систему обучения. Корпоративная модель компетенций как основа системы обучения персонала. Новые методы и формы обучения персонала что выбрать в условиях стесненных временных и денежных ресурсов. Внешние или внутренние провайдеры обучения - как сделать выбор? Построение системы внутреннего обучения на предприятии. Оценка результативности обучения.
    • Оценка персонала в свете внедрения профстандартов. Разработка параметров и выделение ключевых компетенций для оценки различных категорий сотрудников (система KPI). Обработка результатов оценки персонала для использования при принятии кадровых решений. Деловая игра: внедрение профстандартов, процедур аттестации и оценки персонала на примере реальной компании.
    • "Скользящая оценка", интерактивность процесса оценки и обратной связи. От индивидуальной оценки к оценке работы команды.
    • Управление эффективностью и управление талантами. Agile, практики прозрачности. Оценка эффективности команд.
  3. Система мотивации персонала, как инструмент повышения эффективности.
    • Исследование мотивации. Мотивация и корпоративная культура. Постоянная и переменная части оплаты труда. Факторы демотивации. Инструменты повышения лояльности персонала в условиях ограниченности ресурсов.
    • Индекс вовлеченности: как зажечь у сотрудников желание "гореть" на работе? Социальное признание.
    • "Справедливая" система окладов: закрепление прямой зависимости между вкладом в бизнес результаты компании и размером вознаграждения. Разработка и внедрение системы грейдов.
    • ТОП уникальных бенефитов, самые необычные опции для сотрудников в российских компаниях. Реализация социальных программ как существенного компонента мотивационного пакета; организация питания работников предприятия; компенсационный пакет работника; льготное кредитование на жилье и т.д. Задачи, которые может решить социальный пакет, и способы его предоставления. Практикум: "Обратная связь от сотрудников": оцениваем лояльность, вовлеченность, удовлетворенность.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44