Данный семинар-практикум вам позволит получить глубокие знания о том:
- Каким образом формируются компетенции для оценки;
- Какова технология Ассессмент центра;
- Какие методики применяются в рамках данной технологии;
Также вы научитесь:
- Создавать профиль компетенций;
- Формировать программу Ассессмент-центра под конкретный профиль;
- Вести наблюдение в рамках групповых и индивидуальных упражнений;
- Создавать отчеты по итогам оценки;
- Давать грамотную обратную связь и составлять индивидуальный план развития.
Участники: специалисты в области оценки и обучения персонала, руководители служб, отвечающих за оценку и развитие в компании.
Задачи семинара-практикума:
- Передача технологии подготовки и проведения оценки с использованием Ассессмент-центра.
- Отработка навыков обратной связи и составления отчетов по результатам оценки.
1. Компетенции и индикаторы
- Структура компетенции
- Индикаторы, особенности работы с индикаторами
- Основы создания модели компетенций
- Отработка навыка прописания компетенций и индикаторов по уровням
2. Методы оценки, применяемые в групповой оценке
- Индивидуальные
методы оценки (ролевая игра, письменные кейсы, интервью по
компетенциям, «Почтовая коробка» и др.). Описание и обсуждение примеров
конкретных методик.
- Групповые
методы оценки (проектная работа, деловая игра, групповое обсуждение и
др.). Описание и обсуждение примеров конкретных методик.
- Отработка навыка составления спецификационной таблицы.
3. Организационные моменты проведения ассессмент центра.
- Подготовка и организация ресурсов для проведения оценки.
- Правила проведения ассессмента.
- Организация работы наблюдателей.
- Роль ведущего.
- Причины и профилактика форс-мажорных обстоятельств.
4. Тренинг наблюдателей
- Бланки наблюдателей. Особенности работы с ними
- Правила наблюдения.
- Отработка навыка наблюдения.
5. Анализ данных, полученных во время оценки
- Обработка листов наблюдателей.
- Сведение оценок.
- Обсуждение результатов по каждому участнику оценки.
- Анализ данных и создание отчетов.
- Отработка навыков создания отчетов.
6. Обратная связь по итогам ассессмент-центра
- Организационные моменты обратной связи.
- Правила и предоставления обратной связи.
- Особенности предоставления обратной связи в сложных случаях.
- Отработка навыка предоставления обратной связи заказчику и оцениваемому.
Результаты семинара-практикума:
- Сформированное умение создавать программу оценки по технологии Ассессмент центра;
- Навык наблюдения в рамках групповых и индивидуальных упражнений;
- Получение пакета упражнений для проведения Ассессмент центра по наиболее распространенным компетенциям;
- Получение пакета вопросов для интервью по компетенциям.
По окончании семинара-практикума
участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», подтверждающий
право разработки и проведения оценочных процедур.
Продолжительность семинара-практикума: 16 часов (2 дня по 8 часов). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Количество участников: до 12 человек. Программа также может быть освоена в индивидуальном формате.
Формы работы на семинаре-практикуме: групповые дискуссии, кейсы, ролевые игры, презентации, упражнения, индивидуальные и групповые задания, работа в мини-группах.
Ведущая программы:
|
Анастасия КАЗАНЦЕВА - бизнес-тренер в области HR-технологий, консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. Некоторые реализованные проекты: - Создание и внедрение на всей территории компании «Евросеть»
комплексной программы обучения управляющих салонами сотовой связи, а
также системы регулярной оценки персонала и Ассессмент-центра; - Создание для сервисной компании «Про-сервис» профилей всех должностей и программы ежегодной аттестации; - Создание для компании ОАО «Мосэнергосбыт» модели корпоративных и управленческих компетенций. - Передача набора методик оценки в том числе технологии ассессмент – центра энергетической компании ОАО «Мосэнергосбыт». - Оценка топ-менеджеров и аудит системы обучения сети мебельных салонов «Стелс» - Постановка системы управления персоналом в компании «Индустриальная арматура» - Обучение и консультирование при внедрении системы обучения с помощью использования вебинаров в коммерческом банке «Ренессанс Капитал» - Оценка по технологии Ассессмент-центр при реализации организационных изменений в фармацевтической компании «Ферринг Фармасетикалз» - Организация оценки методом «Тайного покупателя» сотрудников мебельных салонов «BlackRedWhite» - Организация системы внедрения стандартов качества для Колл-центра мебельной компании «Шатура»
|