Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Краудсорсинг в бизнесе и в социальных проектах. Управление социальными группами в рекламных и PR целях

26 сентября 2018 27 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек,
который больше всего хочет ее выполнить".
 

Целевая аудитория: Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

Актуальность: Краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах.

Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса,  находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

Вы узнаете:

  • Как внедрить технологии Краудсорсинга в бизнесе и в социальных проектах?
  • Какие выгоды получает бизнес?
  • Как использовать внутренние и внешние ресурсы вашей компании для оптимизации бизнес-процессов, генерирования идей, включения сотрудников и клиентов в общий цикл развития бизнеса?
  • Как можно использовать Краудсорсинг в маркетинге и пиаре?
  • Краудсорсинг как разовая акция или как часть бизнес философии вашей компании?
  • Может ли Краудсорсинг помочь в создании конкурентных преимуществ?
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1. Что такое Краудсорсинг.  Коллективный разум как инструмент развития бизнеса 
    • Определение краудсорсинга
    • История возникновения
    • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
    • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
    • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
    • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
    • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
    • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
    • Типология краудсорсинговых мероприятий 

2. Преимущества краудсорсинга
    • Масштабируемость
    • Таланты
    • Компетентность
    • Простота внедрения
    • Незначительные затраты
    • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии

3. Цели краудсорсинга
    • Содержательные
    • HR – оценка, анализ, мотивация
    • PR – коммуникации

4. Виды краудсорсинга и их особенности

    • Внутренний / внешний
    • Офлайн / онлайн
    • Фасилитируемый / нефасилитируемый
    • Асинхронный / синхронный
    • Виды Краудсорсинга по задачам: Создание продукта (открытые инновации) – крауддизайн (продуктовый краудсорсинг); Решение задачи / проблем – альтернатива консалтингу;  Микротаскинг; Получение обратной связи, разносторонней оценки

 
5. Отличительные признаки аутсорсинга и краудсорсинга


6. Краудсорсинг как инструмент социально-экономического развития региона. Краудсорсинговые технологии в сфере государственного и муниципального управления. Виды регионального краудсорсинга: Краудфандинг, Краудрекрутинг

7. Краудфандинг
    • Виды краудфандинга:

                    -  по целям краудфандингового проекта: бизнес проект, креативный, политический, социальный проект

                    -  по цели для инвестора: пожертвование, не финансовое вознаграждение, финансовое вознаграждение, возвращение долга

    • Пожертвования или Краудфандинг на базе нефинансового вознаграждения.
    • Специфика применения Краудфандинга для различных структур (стартаперов, коммерческих компаний, венчурных фондов, госкомпаний, общественных организаций, проектов)


8. Краудрекрутинг

    • Краудрекрутинг  (crowdrecruiting, crowd - толпа и recruiting - наем) как новая технология массового поиска талантливых специалистов, позволяющая добиться существенного снижения стоимости и длительности рекрутинга


9. Влияние СМИ и лидеров мнений на успешность проектов


10. Разбор кейсов. Ключевые причины успеха или неудачи того или иного проекта

11. Перспективы дальнейшего развития Краудсорсинга

Ответы на вопросы. Практические рекомендации


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64