Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Деятельность пресс-службы органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций

15 ноября 2018 18 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Связи с общественностью
ОТРАСЛЬ:
Государственные учреждения
ФОРМАТ:
Открытый

Средства, приемы и методы эффективной работы пресс-службы и пресс-секретаря в развивающемся и усложняющемся информационном мире. Характер деятельности пресс-служб и пресс-секретарей меняется очень быстро. Развитие информационного общества, технологий, каналов получения информации существенно усложняет работу. Информация теперь доступна каждому, причем не только ее получение, но и создание информационных потоков. Информация все чаще искажается.

Правильно формировать информационные потоки, управлять ими, взаимодействовать с новыми медиа, нейтрализовывать черный PR, не допускать искажения информации, работать на опережение, создавать и развивать нужный имидж и восприятие организации, учреждения, органа власти развитию этих навыков будут посвящены лекционные и практические занятия. Вы получите множество новых идей, методов и приемов, готовых к внедрению сразу после обучения.

.

Для кого

для руководителей пресс-служб, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, учреждений и организаций, всех заинтересованных специалистов.

ПРОГРАММА
  1. Организация работы пресс-службы органа власти, государственного, муниципального учреждения. Состав, должностные обязанности. Критерии эффективности работы пресс-службы и пресс-секретарей, мотивация.
  2. Разработка информационной политики. Эффективное использование медиапланирования. Оптимизация размещения по охвату, целевой аудитории, стоимости и другим характеристикам. Примеры медиапланов.
  3. Формирование бюджета PR кампании в органе власти, государственном/муниципальном учреждении.
  4. Особенности взаимодействия со средствами массовой информации. Проведение конкурсных процедур в работе со СМИ. Оформление сопроводительной документации. Распространение информации в СМИ. Лоббирование интересов ведомства, организации в информационных и аналитических программах и изданиях. Антибюджетные технологии. Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак.
  5. Защита имиджа от негативной информации.
  6. Управление потоками информации. Повышение информированности и ответственности у населения. Минимизация количества запросов и претензий. Предоставление информации, контроль отображения информации в СМИ. Противодействие искажению информации.
  7. Корректировка общественного мнения. Управление положительной репутацией органа власти, государственного, муниципального учреждения. PR-коммуникация. Баланс количества и качества новостей. Анализ пресс-релизов. Работа с запросами и комментариями.
  8. Организация мероприятий. Пресс-конференции, брифинги, выступления в СМИ, проведение информационных программ, участие в аналитических программах. Проведение информационных пресс-туров.
  9. Подготовка корректных текстов для исключения искажения и неверной интерпретации информации журналистами. Практикум. Правила заголовка. Правила корректного текста. Приемы повышения цитируемости.
  10. Взаимодействие с общественными организациями.
  11. Особенности взаимодействия с населением. Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения. План информационных сообщений. Структура, форма и момент подачи информации. Современные коммуникационные инструменты и успешные практики. Организация обратной связи с населением или целевой аудиторией.
  12. Работа с новыми медиа. Способы распространения информации в интернете. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов. Новые PR-инструменты: вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация. Социальные и геоинформационные PR-технологии.
  13. Информационная работа в социальных сетях. Принципы формирования новостной и информационной политики. Эффективные формы подачи информации. Поддержание правильной обратной связи. Работа с негативными отзывами в социальных сетях.
  14. Противодействие черному PR в интернете. Методики и приемы.
  15. Специфика деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях. Разделение внутреннего и внешнего рабочего пространства. Разработка регламентов для защиты внутреннего пространства.
  16. Профессиональные навыки пресс-секретаря. Подача информации, способствующая развитию карьеры руководителя, имиджа организации. Умение разделять и доносить информацию. Развитие навыков эффективной коммуникации, противостояние манипуляциям. Умение создавать и удерживать доверие аудитории.
  17. Круглый стол. Ответы на вопросы. Обмен опытом.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 35000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)