Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

SMM. Социальные сети. Продвижение в соц. сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм

01 октября 2018 02 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса;  маркетологи; руководители бизнеса.
 
Цель тренинга:
·       Получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса.
·       Освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях.
 
Задачи тренинга:
·       Научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях.
·       Понять особенности подготовки контента для социальных сетей.
·       Освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях.
·       Сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях.
·       Научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

1.   Нужны ли бизнесу социальные сети
 
·       Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
·       Краткий обзор social media.
·       Международный опыт.
·       Аналитика: популярность социальных сетей в России
·       Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками
 
2.   Организация продвижения бизнеса в социальных сетях
 
·       Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
·       Inhouseили outsourcing.
·       Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
·       Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
·       Обратная связь, получение отзывов и вопросов
·       Работа с негативом.
·       Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.
 
Групповое обсуждение с участниками
 
3.   Вконтакте для бизнес-целей: создание
 
·       Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница
·       Настройки управления: открытость/закрытость разделов
·       Дизайн группы/страницы
·       Wikiменю
·       Описание группы/страницы, закрепленные посты, отложенные посты, свежие новости
·       Правила добавления фотографий и видео, хэштеги
·       Подготовка контента, его виды
·       Статистика – наш друг
 
Упражнение: Подготовка поста про скидочное предложение компании. Анализ статистики группы.
 
4.   Вконтакте для бизнес-целей: продвижение
 
·       Привлечение подписчиков: белое/серое
·       Таргетированная реклама: настройка, основные понятия, оценка результатов.
·       Ретаргетинг
·       Продвижение через контекстную рекламу и виджеты
·       Покупка рекламных постов через тематические сообщества, сегментация аудитории, отсев накрученных сообществ.
·       Акции и скидки для подписчиков
·       Организация конкурсов фотографий, конкурсов за репост
·       Организация конкурсов со сторонними площадками и СМИ
·       Работа с лидерами мнений/блогерами/активными подписчиками
·       Обратная связь, очистка от спама
 
Упражнение: Подготовка поста про конкурс со сторонней группой, Создание рекламного объявления.
 
5.   Facebookдля бизнес-целей: создание и продвижение
 
·       Возможности: корпоративная страница/группа/мероприятие/личная страница
·       Дизайн, настройки управления, оформление.
·       Контент, фотографии, интегрирование с другими сетями
·       Привлечение подписчиков, сбор отзывов и оценок, обратная связь.
·       Реклама корпоративной страницы и сайта.
·       Особенности таргетинга, индивидуализированные и похожие аудитории.
 
Разбор кейсов от участников
 
6.   Twitter, Instagram, Swam/Forsquare длябизнес-целей
 
·       Общие характеристики
·       Twitterдля бизнеса: оформление, механизм продвижения, подготовка контента, работа с хэштегами, обратная связь с подписчиками.
·       Instagram: оформление, механизм продвижения, геолокация, подготовка фотоматериала, работа с хэштегами.
·       Swam/Foursquare: оформление «точки», подтверждение «точки», подсказки, бонусы за подсказки. 

Практическое упражнение

 
7.   Профессиональная сеть LinkedIn (+Viadeo)
 
·       Общие характеристики, личные страницы, профили компаний, группы
·       Механизм работы в LinkedIn, участие в профессиональных сообществах
·       Реклама, особенности таргетинга
·       Возможности для рекрутмента
 
Упражнение «Создание страницы»

8.   Практическое задание
 
·       Организация и продвижение группы/мероприятия/страницы.
 
Формы работы:
 
1. Большая группа: теоретический материал; обобщение индивидуального опыта и его сопоставление с другими; групповой процесс; демонстрации.
2. Малые группы: раскрытие индивидуального опыта; групповой поиск; группы поддержки; практическое применение навыков.
3. Анализ и разбор рабочих ситуаций.
 
Методы (Лекция 50% / Практические занятия 50%)
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64