Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Бухгалтерский учет скидок, премий

12 октября 2018 13 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, сотрудники финансового отдела.

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Ознакомление с особенностями налогообложения существующих систем поощрения покупателей

4.     Ознакомление с юридическими аспектами отношения сторон при внедрении системы поощрения покупателей

5.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

I.              ЦЕЛИ ПРОГРАММ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

1.1. Привлечение нового покупателя

1.2. Удержание существующего покупателя

1.3. Увеличение продаж

1.4. Вывод на рынок нового продукта

1.5. Улучшение платежной дисциплины

 

II.      СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. РАЗЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ

 

2.1. Цели программ поощрения покупателей

2.2. Скидка

2.2.1.     Временная

2.2.2.     Дилерская

2.2.3.     Закрытая

2.2.4.     Сконто

2.2.5.     Ретро-скидка

2.2.6.     Товарная

2.3. Бонус

2.4. Премия

2.5. Бонусная подарочная карта

 

III.    ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ПООЩРЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

3.1. Существующие системы налогообложения в РФ. ОСН, УСН, ЕНВД. Основные налоги, подлежащие уплате в бюджет РФ

3.2. Особенности налогообложения скидок у продавца и покупателя

3.3. Особенности налогообложения бонусов у продавца и покупателя

3.4. Особенности налогообложения премий у продавца и покупателя

3.5. Особенности налогообложения подарочных бонусных карт

3.6. Сравнительный анализ налогообложения стимулирующих выплат

3.7. Выработка методологии оптимизации налоговых выплат при применении стимулирующих выплат в зависимости от целей поощрения покупателя

 

КЕЙСпроизвести расчет и выбрать оптимальный вариант поощрения с точки зрения налогообложения и цели поощрения

 

IV.    ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРОВ ПРИ ПООЩРЕНИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

4.1. Документооборот сделок по продаже товаров

4.2. Нормы Налогового и Гражданского законодательства при применении стимулирующих выплат покупателям

4.3. Важные формулировки при заключении договора/доп.соглашения с покупателем

4.4. Документооборот, подтверждающий исполнение условий договоров со стимулирующими выплатами

4.5. Отчетность в государственные контролирующие органы. Ответственность за несоблюдение требований законодательства

 

V.      РАЗРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ПО ОЦЕНКЕ И ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В КОМПАНИИ

 

КЕЙС: Анализ и оптимизация системы поощрения покупателей с помощью выработанной методологии

 

VI.           КАК ПОСТРОИТЬ ДИАЛОГ С ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕМУ ОПТИМАЛЬНЫХ ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН УСЛОВИЙ ПООЩРЕНИЯ

 

VII.         ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. РАЗБОР НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЙ

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64