Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show img 5321
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам

28 мая 2019 31 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии, как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании.

Для кого

Для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг.

ПРОГРАММА
  1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
    • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
  2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
    • Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Использование нишевых социальных сетей (LinkedIN, Pinterest, Яндекс.дзен). Использование мессенджеров в продвижении бренда.
    • Практикум. Страница организации в социальной сети: анализ, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для доработки.
    • Контент. Виды контента. Рубрикатор и хэштеги. Формирование контент-плана публикаций. Сервисы отложенного постинга. Работа с текстом и изображением.
    • Практикум. Применение интеллект-карт для разработки контент-стратегии.
  3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие.
    • Наращивание аудитории. Основные источники трафика. «Органические» и «неорганические» способы привлечения пользователей. Динамическое СМИ. Стимулирование активности пользователей.
    • Работа с негативом. Реакция на комментарии. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Работа с жалобами и отрицательными отзывами.
    • Практикум. Разработка концепции активирующего аудиторию мероприятия для социальных сетей.
    • Бренд руководителя/владельца в социальных сетях. Отличие в продвижении компании и личного бренда. Что необходимо учесть, чтобы стать заметным в интернете.
    • SMM и корпоративная культура. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании. Персонал компании как ресурс продвижения в социальных сетях. Правила поведения сотрудников в социальных сетях.
    • Практикум. Формирование позитивного имиджа руководителя в соцсетях с использованием ивент-технологий.
  4. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
    • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование (с учетом специфики и ограничений b2b-сегмента), настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Использование парсеров для сбора целевой аудитории. Основные метрики. Конверсия.
    • Вирусная реклама. «Партизанский» маркетинг и «безбюджетное» продвижение. Работа с тематическими сообществами/группами для распространения постов и увеличения охватов. Работа с блоггерами.
    • Организация SMM работы в компании. Вопросы бюджетирования. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
    • Краткий обзор программ для мониторинга социальных сетей.
  5. Управление клиентоориентированностью компании.
    • Лукошко современных взглядов на клиентоориентированность: ожидания и впечатления клиентов, удовлетворенность и лояльность, систематическое управление. Неочевидный вопрос: нужна ли клиентоориентированность вашей компании?
    • Парадокс рекомендаций в сфере профессиональных услуг. Разберемся: кто «должен» рекомендовать компанию и кто рекомендует на самом деле?
    • Термометр отношений: оценка впечатлений клиентов, показатель NPS (Net promoter score, индекс чистой поддержки). Как впечатления влияют на лояльность клиентов и результаты бизнеса? Как сравнить себя с конкурентами?
    • От слова к делу: система обратной связи клиентов. Как собрать информацию, организовать замкнутый цикл обратной связи и использовать результаты?

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: