Show img 5321
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам

29 октября 2018 01 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Стратегическое планирование и организационное развитие
ОТРАСЛЬ:
Маркетинговые исследования и коммуникации
ФОРМАТ:
Открытый

В новом курсе рассматриваются практические вопросы по созданию, ведению и эффективному использованию страницы предприятия в основных социальных сетях, вопросы организации рекламных кампаний, составления контент-плана, основные моменты работы с аудиторией и управления клиентоориентированностью. Интерактивный формат курса и практические кейсы позволят слушателям получить полный объем интересующей информации от опытных экспертов.

Для кого

для владельцев и руководителей предприятий и коммерческих организаций, руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, менеджеров по развитию бизнеса, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, трейд-маркетологов, менеджеров и лиц, ответственных за интернет-маркетинг.

ПРОГРАММА
  1. Введение в SMM. Специфика SMM-продвижения в сегменте b2b. Формирование стратегии.
    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Угрозы. Специфика SMM в сегменте b2b.
    • Основные социальные сети. Особенности основных социальных сетей. Актуальная статистика. Специфика аудитории. Различия в инструментах продвижения. Рейтинг сетей по количеству активных пользователей. Бизнес-рейтинги.
    • SMM стратегия. Цели и задачи SMM. SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования. Кейсы из практики b2b-компаний.
    • Практикум. Анализ представительств известных компаний в социальных сетях. Предварительные выводы и лайфхаки.
  2. Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента.
    • Создание и оформление страницы или сообщества. Обязательная и рекомендуемая информация. Брендирование страницы. Настройка страницы Facebook, «ВКонтакте», YouTube, Twitter и Instagram-аккаунтов.
    • Практикум. Страница организации в социальной сети: создание, обсуждение, доработка. Обратная связь.
    • Контент. О чем писать? Контент-план. Требования к контенту. Идеи для контента: новости компании, новости отрасли, анонсы мероприятий, экспертные оценки, ответы на вопросы, инфографика, фотографии, информация о продуктах и услугах, отзывы и рекомендации клиентов и партнеров, презентации, кейсы, полезные советы, интервью (в том числе видеоинтервью), конкурсы, юмор (плюсы и минусы), информация об акциях и скидках. Требования к тексту. Подбор изображений.
    • Практикум. Создание сообщения для страницы компании (заголовок, текст, изображение). Закон Парето: 20% усилий на контент-план дадут 80% прибыли. Пример контент-плана. Обратная связь.
  3. Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие. Выстраивание персонального бренда руководителя.
    • Наращивание аудитории. Основные источники трафика. «Органические» и «неорганические» способы привлечения пользователей. Персонал компании как ресурс продвижения в социальных сетях. Стимулирование активности пользователей.
    • Ведение дискуссии. Работа с негативом. Общие принципы ведения дискуссии. Реакция на комментарии. Работа с возражениями. Работа с активными участниками и лидерами мнений. Работа с жалобами и отрицательными отзывами.
    • Бренд руководителя/владельца в социальных сетях.
    • SMM и корпоративная культура. Социальные сети как инструмент формирования корпоративной культуры компании (примеры). Правила поведения сотрудников в социальных сетях. Этические и юридические нюансы.
  4. Основные инструменты продвижения. Реклама, продажи, управление репутацией в социальных сетях. Оценка эффективности.
    • Рекламные кампании в социальных сетях. Таргетированная реклама. Планирование (с учетом специфики и ограничений b2b-сегмента), настройка параметров, запуск, контроль, оценка эффективности. Основные метрики. Конверсия.
    • Вирусная реклама. «Партизанский» маркетинг и «безбюджетное» продвижение.
    • Организация SMM работы в компании. Вопросы бюджетирования. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
    • Краткий обзор программ для мониторинга социальных сетей.
    • Круглый стол. Обмен мнениями.
  5. Управление клиентоориентированностью организации.
    • Лукошко современных взглядов на клиентоориентированность: ожидания и впечатления клиентов, удовлетворенность и лояльность, систематическое управление. Неочевидный вопрос: нужна ли клиентоориентированность вашей компании?
    • Парадокс рекомендаций в сфере профессиональных услуг. Разберёмся: кто «должен» рекомендовать компанию и, кто рекомендует на самом деле?
    • Термометр отношений: оценка впечатлений клиентов, показатель NPS (Net promoter score, индекс чистой поддержки). Как впечатления влияют на лояльность клиентов и результаты бизнеса? Как сравнить себя с конкурентами?
    • От слова к делу: система обратной связи клиентов. Как собрать информацию, организовать замкнутый цикл обратной связи и использовать результаты?

Удостоверение о повышении квалификации по теме "SMM-продвижение в b2b сегменте" в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32800 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44