Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Индустрия 4.0. Цифровые технологии и их влияние на менеджмент компании, подходы к созданию продуктов, каналы сбыта и организацию сервиса

17 октября 2018 18 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: hr – специалисты, руководители среднего звена, специалисты отделов маркетинга, сервисного обслуживания и отделов продаж.

Раздаточный материал:

  • Карта для аналитики структуры целевой аудитории и разработки «Сценария охвата рынка»;
  • Карта «Моделей потребления»
  • Карта каналов сбыта рынка
  • Справочник «Карьерных карт»

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА:


День 1

Основные понятия и история Индустрии 4.0

  • Этапы развития, и карта структурных преобразований
  • Изменение требований к компетенциям менеджмента компаний

Основные тенденции

  • цифровизация
  • роботизация или искусственный интеллект
  • промышленные сети и децентрализация управления
  • автономные и саморегулируемые современные производственные системы
  • интеграция современных информационных платформ и производства

Мировые бенчмарки:

  • влияние инвест проектов Индустрии 4.0 на развитие рынков и отраслей
  • кейсы компаний, инвестирующих в технологии Индустрии 4.0: «Festo»; IBM

Информационные технологии в России

  • перспективы развития
  • адаптация специалистов, бизнес – процессов и производства к новой реальности
  • примеры новых сегментов рынка, и снижение рыночной стоимости на существующих за счет автоматизации сервиса

           

День 2

Особенности развития бизнес моделей компаний в условиях Индустрии 4.0

  • основные бизнес - модели
  • управление каналами сбыта и особенности PR и рекламы товаров им услуг компании
  • управление кадровым потенциалом
  • взаимодействие с партнерами рынка – дистрибьюторами, поставщиками, конкурентами;

Технологии сбора и анализа информации о клиентах

  • сбор и моделирование данных по открытым источникам
  • инструменты сбора и анализа информации
  • особенности моделей потребительского поведения – принятия решений о покупки, сформированных в условиях Индустрии 4.0

Разработка концепции продуктов компании

  • с учетом цифровых платформ
  • с учетом особенностей каналов сбыта
  • с учетом контуров модели потребления и ее изменений

Разработка сервисных услуг, как инструмента тестирования спроса и сотрудничества с клиентами

Основной подход – сотрудничество с клиентом:

  • качество «оперативность реакции»
  • качество «гибкость реакции»
  • качество «постоянное изменение и настройка»

Ответы на вопросы

СТОИМОСТЬ: 20900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64