Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Инновационный менеджмент

10 сентября 2018 11 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: R&D менеджеры, начальники отдела инноваций и развития, директора по стратегиям и развитию бизнеса, менеджеры по маркетингу, лица, в чьи обязанности входит разработка стратегий технологического развития компании, поиск перспективных разработок и проведение модернизации производства.

Цель программы

Повышение квалификации специалистов, работающих в инновационных сферах деятельности, способных обобщить имеющийся практический опыт, выявить неиспользуемые возможности инноваций и сформировать новые направления инновационного развития компаний в формате проекта.

Краткое содержание программы

·         Основы теории инноваций.

·         Стратегический инновационный менеджмент.

·         Инструменты инновационной деятельности.

·         Виды и структура инновационных проектов.

·         Принципы анализа инновационного проекта.

·         Особенности системы организации и финансирования инновационных проектов.

·         Оценка инновационных рисков.

·         Управление проектами.

·         Оценка эффективности инновационных проектов.

·         Организация инновационной деятельности на предприятии.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА  

1.    Сущность инновации.
  • Основные положения теории инновационного менеджмента.
  • Сущность и структура Инновационного процесса.
  • Особенности инновационной стратегии.
2.    Стратегический инновационный менеджмент. Управление инновациями в корпорациях.
  • Методы и инструменты стратегического и инновационного менеджмента.
  • Управление знаниями.
  • Стратегия и организация НИОКР.
  • Стратегии инновационного развития предприятия.
3.    Организация инновационной деятельности.
  • Маркетинг инноваций. Маркетинг новых продуктов и технологий. Методы маркетинговых исследований инноваций. Инструменты продвижения инноваций на рынках.
  • Планирование инновационной деятельности организации:

         - формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации),

         - определение стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей в каждом из них,

         - выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития.

  • Организация инновационной деятельности.
  • Мотивация участников инновационной деятельности.
  • Систематическая оценка результатов инновационной деятельности.
  • Рациональное использование всего нового.
4.    Венчурное предпринимательство. Финансирование инновационного проекта.
  • Механизмы формирования венчурных фирм и технопарков.
  • Источники финансирования инновационной деятельности.
  • Диффузные процессы в инновационной среде.
  • Трансферт инноваций.
5.    Управление инновационными проектами. Эффективность инноваций.
  • Инновационный проект: особенности и оформление.
  • Методы оценки эффективности инноваций.
6.    Оценка рисков.
  • Выявление рисков в инновационной сфере.
  • Оценка принимаемых решений с учетом временной стоимости денег и риска.
  • Классификация рисков: по масштабам, формам и обстоятельствам их проявления, по природе формирующих их факторов
  • Риски реального бизнеса: стратегические, риски операционной деятельности, финансовые, риски чрезвычайных ситуаций
  • Стратегические риски: риски выбора стратегии и риски реализуемости стратегии
  • Операционные риски: риски инфраструктуры, ИТ, персонала
  • Рискообразующие факторы
7.    Работа над проектом «Инновационный малый бизнес» - в форме бизнес-плана создания инновационной компании.

Подведение итогов работы на семинаре.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 21900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64