Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

05 сентября 2018 06 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.
 
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
 
Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
 
Вы узнаете:
  • Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
  • Как разместить новость в СМИ бесплатно? 
  • Каких основных ошибок следует избегать?
  • Как грамотно распространять пресс-релизы.
 
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.
 
В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Часть 1. Теоретическая информация 

    • Что такое информация
    • Каналы и схемы коммуникации
    • Кто такой реципиент
    • Чем информационный повод отличается от новости
    • Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
 
Часть 2. Информационное поле

    • Что такое информационное поле
    • Информационный шум
    • Как создать и поддерживать информационное поле
    • Зачем это нужно компании.
    • Коррективы информационного пространства компании
 
Часть 3. Информационная кампания (ИК)

    • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
    • Кто должен разрабатывать ИК
    • Чеклист ИК
    • Оценка эффективности ИК
    • Примеры ИК
    • Конкурентная борьба в информационном поле
    • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4.
 Информационный повод

    • Как увидеть информационный повод
    • Как создать информационный повод
    • Что делать, если нет новости
    • Разработка информационного повода
    • Инъекция в информационное поле компании
 
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. 
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64