Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

17 декабря 2018 18 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.

 Вы узнаете:
  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.
 
Вы научитесь:
  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.

Результат:
Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
  • изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
  • изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
 
·         Потребители
·         Конкуренты
·         Оценка позиции на рынке
·         Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий
·         Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке
 
Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования
 
2.  Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
 
·         Инструменты рекламы
·         Классические методы рекламы offline и online
·         Реклама за счет pr
·         Корпоративные методы рекламы
·         Новые направления в развитии методов рекламы
·         Выбор рекламных и pr-носителей
·         Медиаплан
Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.
 
3.  Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»
 
  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры
 
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
 
4.  Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
 
·         Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.
·         Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж
·         Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR
·         Каналы продвижения
·         Разработка плана развития
 Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
 
·         Источники формирования рекламного   бюджета
·         Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов
·         Классические методы бюджетирования
·         Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета
·         Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет
Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов
 
 6.  Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
 
·         Анализ рынка рекламных услуг России
·         Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.
·         Формы оплаты услуг.
·         Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.

7.  Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
 
·         Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr
·         Поиск новых групп потенциальных клиентов
·         Поиск новых методов рекламы
·         Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr
·         Поиск новых источников финансирования и продвижения
·         Основные ошибки
Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)
  
8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
 
Жизненный цикл рекламных кампаний
Методы оценки эффекта и эффективности
Удержание и развитие рекламного эффекта
 
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры
 
Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и
зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании

Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64