Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Менеджер по рекламе. Нестандартная реклама. Фишки рекламы. Креатив в рекламе

26 февраля 2018 27 февраля 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.


Вы узнаете:

  • Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
  • Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании
  • Как правильно организовать рекламную деятельность в компании
  • Источники финансирования рекламных кампаний
  • Методы оптимизации затрат на рекламные кампании
  • Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами.


Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
  • Методам разработки рекламных бюджетов
  • Методам расчета эффективности рекламных кампаний
  • Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
  • Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и PR-эффекта.


Результат:

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса
  • изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов
  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий
  • проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики
  • изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА


Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга


1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке


· Потребители

· Конкуренты

· Оценка позиции на рынке

· Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий

· Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке


Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования


2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний


· Инструменты рекламы

· Классические методы рекламы offline и online

· Реклама за счет pr

· Корпоративные методы рекламы

· Новые направления в развитии методов рекламы

· Выбор рекламных и pr-носителей

· Медиаплан

Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов.


3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»


  • Информационная поддержка отдела продаж
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
  • Информационная поддержка работы секретариата
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры


Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов


4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год


· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании.

· Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж

· Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR

· Каналы продвижения

· Разработка плана развития

Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов


5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета


· Источники формирования рекламного бюджета

· Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов

· Классические методы бюджетирования

· Методы формирования и развития самоокупаемого рекламного бюджета

· Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет

Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов


6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами


· Анализ рынка рекламных услуг России

· Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком.

· Формы оплаты услуг.

· Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.

Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга.


7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения


· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr

· Поиск новых групп потенциальных клиентов

· Поиск новых методов рекламы

· Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr

· Поиск новых источников финансирования и продвижения

· Основные ошибки

Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.)


8. Шаг №8. Эффект и Эффективность


Жизненный цикл рекламных кампаний

Методы оценки эффекта и эффективности

Удержание и развитие рекламного эффекта


9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры


Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и

зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании


Подведение итогов работы на семинаре


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.


! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64