Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Менеджер по маркетингу. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. Маркетинговые коммуникации. Нестандартный маркетинг

01 октября 2018 02 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr, специалисты маркетинговых агентств.
 
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы и методы работы современного маркетолога, определяющего стратегию развития продуктов и услуг компании.
 
Вы узнаете: 

  • Виды маркетинговых исследований
  • О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом
  • О стратегическом маркетинге
  • Инновационном маркетинге
  • Маркетинге в конкурентной политике компании
  • О маркетинге продуктов и услуг
  • Маркетинг в работе отделов рекламы и pr
Вы научитесь: 

  • Проводить маркетинговые исследования различных уровней
  • Анализировать и оценивать маркетинговую информацию
  • Применять маркетинговую информацию:
    - в стратегическом планировании
    - в конкурентной борьбе
    - развитии торговых марок и услуг
    - в работе отделов рекламы и pr
  • Применять маркетинговую информацию в формировании и укреплении корпоративной культуры
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативную маркетинговую политику, определяющую позицию и движение компании на рынке. Определять текущие и стратегические задачи для отделов маркетинга, рекламы и pr; Сформировать набор методов маркетинга, необходимых для успешной работы компании.
 
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
1.     Современные направления маркетинга в России и за рубежом 

·          Понятие маркетинга,
·          Основные функции маркетинга и его роль в компании
·          Из чего состоит современный маркетинг
·          Маркетинг продуктов и услуг общее и различное
·          Модели маркетинга
 
Открывающее упражнение
Упражнение: выбор грамотной модели маркетинга для компании
 
2.     Практика маркетинговых исследований
 
·          Постановка целей и задач исследования
·          Подбор и оценка источников информации
·          Методы сбора информации
·          Методы анализа и оценки информации
·          Программы
 
Упражнение:
Кейс на верную постановку задачи и выбор методов исследования в маркетинговом исследовании
 
3.     Стратегический маркетинг

·          Определение и особенности стратегического марктеинга
·          Оценка рынка
·          Стратегия развития торговой марки, имиджа
·          Стратегия развития в корпоративной культуре
·          Стратегия развития по каналам сбыта
·          Стратегия работы с целевой аудиторией
·          Стратегия развития в продвижении на рынке
 
Упражнение:
Разбор стратегии маркетинга конкретной компании
 
4.     Определение целевой аудитории

·          Значение целевой аудитории в жизни компании
·          Сегментация принципы и практика
·          Позиционирование компании
·          Выбор каналов коммуникации
 
Упражнение:
Практические упражнения по сегментированию аудитории
 
5.     Элементы маркетинга

·          Маркетинг микс
·          Связи с общественностью
·          Реклама
·          Прямой маркетинг
·          Интернет маркетинг
·          Интегрированные маркетинговые коммуникации
 
Упражнение:
Распределение каналов коммуникации с потребителем согласно концепции ИМК
 
6.     Разработка нового продукта

·          Роль маркетинга при создании нового продукта
·          Этапы создания продукта
·          Тестирование продукта и особенности исследований
·          Жизненный цикл товаров
 
Упражнение:
Создаем новый продукт, от исследования, до вывода на рынок
 
7.     Приемы маркетинга в создании торговой марки и имиджа

·          Структура имиджа, элементы и методы его формирования, информационная и рекламная политика
·          Виды маркетинговых материалов
·          Методы оценки эффективности
 
Упражнения: «Разработать шаблоны маркетинговых документов компании.
Разработать структуру имиджа своей компании и торговых марок
 
8.     Комплекс маркетинговой поддержки отделов сбыта и обслуживания клиентов

·          Ключевые показатели
·          Аналитика для отделов
·          Отстройка от конкурентов
·          Подготовка сбытовых материалов
·          Разработка услуг
 
Упражнение «Создание инструментов отстройки, сбытовых материалов»
 
9.     Приемы инновационного маркетинга
 
·          Методы анализа
·          Определение направлений и приоритетов
·          Разработка и расчет планов развития продуктов и услуг
·          Методы поиска новых рекламных и pr каналов продвижения
·          Расчет затрат
 
Упражнение – Освоение методов анализа, разработка новых направлений»
 
10.  Ролевая игра и завершающее упражнение:

·          Разработка стратегии развития с применением отчетов и планов составленных в течении всего семинара
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64