Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Продающая упаковка. Реклама и фирменный стиль

12 ноября 2018 13 ноября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).
 
Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.
 
Цель программы: 
структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля, продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений. Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума
 
Модуль 1: Упаковка как таковая.
·         Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
·         Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
·         Воспринимаемое качество продукта.
·         Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
·         Матрица восприятия упаковки.
·         Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
·         Спонтанное восприятие упаковки.
·         Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
·         Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
·         Паттерны восприятия упаковки.
·         Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
·         «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки. 
·         Рациональное восприятие упаковки.
·         Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
·         Ценностное восприятие упаковки.
·         Чего хочет и чего боится потребитель.
·         Цена как маркер качества.
·         Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.
·         Алгоритм оценки упаковки.
·         Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
·         Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.
·         Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
·         Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
·         Система сбора обратной связи.
·         Рестайлинг. 

Подведение итогов работы на семинаре.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64