Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

05 декабря 2018 06 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО); 
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций; 
  • основы построения системы управления общественными отношениями; 
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами.

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и  прогнозировать эффективность
  • формировать  и  управлять общественным  мнением
  • действовать  в  кризисной  ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать  взаимоотношения с различными группами общественности  для  решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1.  Место  cвязей  с  общественностью  в интегрированных   маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных  дисциплин внутри PR
    • СО и паблисити, СО и менеджмент
    • СО и маркетинг, СО и пропаганда
    • СО и реклама, СО  и GR
    • СО и психология
    • Взаимодействие  внутри профессии. Когда  «включать»  какого  специалиста
2.  Объект и субъект  СО
    • Целевая  аудитория.  Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
    • Объект  СО  в органах  власти
    • Инструменты воздействия  на объект  СО
    • Инструменты  влияния на  субъект  СО
    • Пресс-секретарь   и специалист  по  СО, почему это два разных человека
    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции
3.  Информация в работе специалиста по  СО в  органах власти
    • Понятие информационного  повода
    • Подготовка  пресс-релизов
    • Жанры  прочих  материалов  для СМИ
    • Специфика подготовки
    • Слухи  и  работа со слухами
    • Дезинформация
    • Контраргументы
4.  Взаимодействие со средствами массовой информации
    • Букварь  специалиста по связям со  СМИ
    • Что  такое   паблисити
    • Преимущества и недостатки власти при работе со  СМИ
    • Основные  жанры  журналистики   
    • Отбор и  публикация  материалов в СМИ  с точки зрения представителей прессы
    • Отбор и  публикация материалов с  точки зрения специалиста по PR
    • СМИ:  заявление,  официальный  ответ,  комментарий,  коммюнике,  пресс-релиз,  пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
    • Служба спич-райтеров
    • Интернет – новый  канал  общения с аудиторией для  власти
5.  Основные мероприятия СО
    • Какие бывают пресс-мероприятия
    • Инновации и тенденции
    • Подготовка и проведение  пресс-конференции «под  ключ»
    • Особенности подготовки иных  мероприятий. Что необходимо учесть?
    • Подготовка интервью с  первыми лицам
    • Создание новостей
    • Мониторинг СМИ 
6.  Связи  с общественностью как  искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета  органов государственной власти и  местного самоуправления
    • Психологические средства коммуникации
    • Нейро-лингвистическое программирование
    • Вербальные  коммуникации.  Публичные  выступления
    • Телефонные разговоры 
    • Невербальные  коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы  и  слухи
    • Стереотипы и мифы
    • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий.  Планирование специальных мероприятий  Технологии создания  и проведения  специальных событий  приемов,  презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
    • Оценка эффективности проведенных мероприятий
  1. Связи с общественностью в избирательных кампаниях
    • Краткое понимание основ политического PR
    • Как  выстраивает кампанию специалист по PR
    • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64