Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%a2%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%d1%8b  %d0%bd%d0%b0%d1%83%d0%ba%d0%b0 %d0%bf%d0%be%d0%b1%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c
Онлайн-школа Premium Management

Стратегия поведения лучших b2b продавцов: наука побеждать в тендерах

19 февраля 2018 30 марта 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

"Стратегия поведения лучших b2b продавцов: наука побеждать в тендерах" - это авторский онлайн-курс Александра Иванова.
Наступила эпоха тендеров. Клиенты ничего не покупают, не сравнив несколько предложений претендентов. Уровень конкуренции значительно вырос, а товары и услуги у всех стали почти одинаковыми. В таких условиях большинство техник продаж, которые неплохо работали еще 20 лет назад, потеряли свою эффективность.
Им на смену пришла точная технология успешного участия в тендерах, в основе которой лежат конкретные закономерности и правила. “Эта технология оттачивалась нами в течение последних 10 лет на сотнях тендеров, методика полностью описана и может быть применена в любом бизнесе” (Александр Иванов).

Смотреть видео-приглашение Александра Иванова

ПРОГРАММА

Лекция №1

  • Почему классические методы продаж стали плохо работать;
  • два принципиальных условия подписания крупного контракта;
  • какими сведениями нужно обладать, чтобы победить в тендере;
  • пять шагов, которые нужно сделать, чтобы закрыть любую b2b сделку;
  • как оценить вероятность победы в каждом тендере ;
  • как определить следующий шаг в тендере;
  • как спрогнозировать объем продаж компании.
Лекция №2

  • Как быстро выявлять тендеры, в которых победитель заранее определен;
  • как определить, что Вам звонит конкурент, который выдает себя за заказчика;
  • первый шаг для повышения эффективности продаж;
  • самые опасные заказчики;
  • какие вопросы нужно задавать, а каких следует избегать;
  • как получить пользу от клиентов, которые Вам не интересны и с которыми Вы не собираетесь работать.
Лекция №3

  • Какие действия нужно предпринять, чтобы добиться со стороны клиента содействия в тендере;
  • раскрываем маркетинговый секрет — что на самом деле ожидают клиенты от лучшего подрядчика;
  • какие действия нужно совершать в тендере у очень крупного заказчика;
  • как выявить лицо, принимающее решение;
  • как оказать влияние на совершенно недоступное лицо, принимающее решение;
  • полное описание технологии ведения переговоров с руководителями.
Лекция №4

  • Три способа, с помощью которых можно выявить бюджет клиента или цены конкурентов;
  • вопросы, которые оказывают обезоруживающий эффект на клиентов;
  • правило в отношении коммерческих предложений, которое нельзя нарушать;
  • некоторые хитрости, которые помогают выяснить цену в большинстве тендеров;
  • как добиться, чтобы клиент получил положительные рекомендации о Вашей компании;
  • правила успешной борьбы с сильными конкурентами в тендере;
  • как обойти конкурента в конце тендера;
  • ошибки, которые лишь помогают Вашим конкурентам.
Лекция №5

  • Важнейший закон участия в тендерах, который Вы обязаны знать;
  • как опередить более профессионального конкурента;
  • как предсказывать поведение заказчика;
  • как поступать, когда очевидно, что Вы проигрываете;
  • лучшая реклама в b2b сфере, которая приносит самые крупные контракты;
  • какой вклад должен вносить руководитель в победы в тендерах;
  • стратегия управления сделками.
Материал лекций легко усваивается, поскольку автор приводит много примеров, а также предусмотрены интересные практические упражнения.
СТОИМОСТЬ: 150 euro
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212
Расскажите коллегам: