Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг

26 октября 2018 27 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов, и пр. - цели проведения, локальные задачи, форматы и подходы, этапы подготовки, бюджет, результат, критерии результата, работа с поставщиками услуг, командообразование, аттестация, лидерство, корпоративная миссия, корпоративная культура, корпоративная этика.
 
Целевая аудитория: руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.
 
Вы узнаете:
·           Как правильно определить цели корпоративного праздника и способы их достижения
·           Какие существуют методы и инструменты для успешного проведения корпоративного праздника
·           Как влияет корпоративная культура и жизненный цикл компании на проведение корпоративных мероприятий
·           Каким образом распределяются ресурсы, задачи и ответственность между организаторами мероприятия      
·           Как выбрать «площадку» и ведущего для проведения праздника
·           К каким компаниям-поставщикам корпоративных услуг обратиться за помощью в организации мероприятия
·           Как вовлечь всех сотрудников компании в процесс подготовки к празднику
·           На каких статьях «праздничного бюджета» можно сэкономить, а без каких - не обойтись
·           В чём разница между корпоративным праздником и «массовыми гуляниями»

Вы научитесь:
·           Управлять корпоративным праздником (ставить цели, планировать бюджет и мероприятия, координировать и контролировать процесс)
·           Создавать «дух корпоративного единения» в компании с помощью праздничных мероприятий
·           Оптимально использовать методы и инструменты для организации корпоративных мероприятий;
·           Определять роль корпоративного праздника в системе корпоративной культуры компании
·           Правильно выбирать поставщиков праздничных услуг и «не идти у них на поводу»
·           Разрабатывать и внедрять алгоритм проведения корпоративного праздника
·           Определять основные этапы проведения корпоративного праздника и прогнозировать возможные проблемы.
·           Анализировать типичные ошибки на каждом из выделенных этапов
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для   сплочения коллектива и тем самым повышения показателей эффективной работы персонала компании. Также участники семинара смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом с участниками семинара.

По окончании будут даны:
- Пример праздничного бюджета
- Опросники (бриф по подготовке праздника, по удовлетворённости проведения праздника, опросник «шутливых номинаций для награждений»),
- Программа праздничного мероприятия
- Анкета «вовлечения в праздник»
- Примеры приглашений, сценарных идей, подарков, райдеров «звёзд»
- и т.д.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1.     Определения и составляющие
 
Корпоративный праздник -
·       Корпоративная культура компании
·       Жизненный цикл компании и состав персонала
·       Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
·       Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
·       Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием
 
·       Постановка целей и задач:
- решение корпоративных проблем
- создание имиджевой составляющей компании
- повышение лояльности и сплочённости персонала
- коллективный отдых и развлечение
·       Распределение ресурсов, готовность к рискам
·       Прогнозирование, планирование, бюджетирование
·       Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
·       Мотивация организаторов и участников мероприятия
·       Принятие и передача ответственности, способы контроля

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника
 
·       Роль руководителей компании
·       Определение состава и количества участников праздника
·       Эффективность взаимодействия организаторов
·       Подарки, призы, символы единения.
·       Баланс «самодеятельности» и «приглашённых артистов»

День второй

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?)
 
·       Временные характеристики:
- праздничный вечер или двухдневный отдых
- оптимальное время для начала и завершения
- регламент выступлений и последовательность событий
·       Территориальные «площадки» (обзор, плюсы, минусы):
 - критерии выбора (площадь, удалённость, оформление)
 - наличие необходимых услуг
- уровень (статус)
·       «Провайдеры» корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски):
            - критерии выбора
            - достижение договорённостей
            - обсуждение стоимости услуг
            - приглашённые «звёзды»
·       Содержание сценария:
- основная концепция
- структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение)
- стилевое «наполнение»
- описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности)
- определение ролей сотрудников в празднике
·       Ведущий:
               - сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.
               - ведущий - артист (стоимость, возможные сложности)
               - внешний вид, динамика и уровень общения с людьми
·       Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы):
               - транспорт (как трансферт или место проведения)
               - фуршет или банкет
               - оформление (шары, украшения, спецэффекты)
               - дополнительная аппаратура

5. Бюджет корпоративного мероприятия


·       Центры финансовой отчётности
·       Бюджетные статьи и ответственные лица
·       Стоимость составляющих мероприятия
·       Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия 


·       Подведение итогов
·       Опрос сотрудников
·       Составление отчётов
·       Оценка эффективности

Подведение итогов работы
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64