Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x300
Medium logo itc ru Бизнес-школа ITC Group

Корпоративный университет

15 января 2018 16 января 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Целевая аудитория: Топ - менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения.
 
Цель семинара-практикума: Сформировать понимание составляющих элементов процесса корпоративного обучения, разработать алгоритм построения корпоративного университета компании, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, и повышению вклада университета в достижение стратегических целей предприятия.
 
Вы узнаете:
§ Как, когда и зачем следует «строить» корпоративный университет (КУ);
§ Каковы этапы построения КУ и сложности, возникающие в процессе его создания;
§ Механизмы внутренней работы корпоративного университета;
§ Как разработать программу внедрения КУ в бизнес-процессы компании.
§ Структуру целей, задач и стратегий корпоративного университета;
§ Ключевые методы и подходы к организации процессов формирования образовательных и других услуг университета;
§ Как организовать эффективное функционирование КУ на всех его уровнях;
 
В результате обучения Вы:
Сможете самостоятельно построить корпоративный университет компании, и разработаете программу его внедрения в бизнес-процессы всей компании.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1. Корпоративный университет как стратегия развития организации
·       Корпоративная культура, как характеристика построения КУ
·       Определение места корпоративного университета в структуре компании («КУ - цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала»)
·       Стратегия и политика обучения ( внешние провайдеры и внутренние тренеры)
·       Принципы и показатели формирования корпоративных университетов
·       Опыт западных и российских компаний в построении эффективных КУ

Открывающее упражнение «Корпоративное обучение в компании, цели, задачи, ошибки и трудности» - по кейсам участников.

2. Этапы создания корпоративного университета
·       Диагностика текущей внутренней ситуации в компании и необходимость создания КУ
·       Аудит существующей системы обучения и оценка эффективности конкретных программ профессионального обучения
·       Цели и задачи создания корпоративного университета
·       Определений целевых групп (объектов) обучения
·       Выбор форм и методов обучения
·       Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров
·       Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении
·       Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ
·       Определение вклада КУ в стратегических показателях работы предприятия (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками)
·       Разработка плана мероприятий и бюджета КУ
·       PR-сопровождение внедрения КУ, анализ его дальнейшей эффективности

Упражнение-практикум «Алгоритм построения корпоративного университета»

3. Формирование структуры КУ, определение его основных функций
·       Подходы к созданию корпоративного университета (альянс или самостоятельность)
·       Органы управления КУ
·       Научно-исследовательские и учебные подразделения
·       Организационная структура КУ
·       Основные функции КУ (обеспечение учебного процесса, внедрение современных схем управления, оценка сотрудников, удержание ключевых кадров, развитие управленческого потенциала, мотивация сотрудников, разработка и внедрение корпоративных стандартов)
·       Основные формы деятельности КУ (обучение, консультирование, тренинги, наставничество)
·       Контроль качества результатов обучения, планирование дальнейшего развития и карьеры персонала
·       Планирование и управление бюджетом КУ
·       Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения
 
Упражнение-практикум «Построение оргструктуры КУ и его функциональной матрицы».

4. Создание команды единомышленников, управление персоналом КУ
·       Руководитель КУ – цели, задачи, функции, мотивация и модель его ключевых компетенций
·       Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников
·       Согласование командных и личных целей, интересов, ценностей
·       Методы повышения профессионального уровня специалистов
·       Способы привлечения в КУ топ-менеджеров и их мотивация
·       Создание системы мотивации для специалистов по обучению
·       Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ

Упражнение - деловая игра «Создай команду проекта КУ».

5. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета
·       Технология формирования методологической базы корпоративного университета
·       Разработка учебного плана, программ обучения и материалов (учебные программы; программы развития; исследовательские программы)
·       Дистанционное обучение в КУ
·       Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности
·       • Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
·       Адаптация сотрудников. Вводное обучение
·       Разработка корпоративных программ по продажам и обслуживанию клиентов
·       Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг 

Упражнение-практикум «Разработка плана и бюджета обучения».

6. Ключевые факторы успеха корпоративного университета
·       Критерии и факторы эффективности обучения
·        Оценка эффективности обучения по Киркпатрику
·       Оценка эффективности обучения по методу ROI
·       Стоимость проекта по созданию корпоративного университета
·       Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики
·       Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество
·       Внедрение результатов обучения в работу сотрудника
·       Методы пост-тренингового сопровождения
·       Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета
 
Закрывающее упражнение «Модель корпоративного университета Компании».
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 19900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64