Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo xec
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Как построить команду. Формирование команды. Управление командой

07 сентября 2018 08 сентября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство
ФОРМАТ:
Открытый
Успех компании зависит от успеха внутренних команд. Тренинг направлен на формирование в компании или ее отделах команды, нацеленной на успех (в том числе - управленческой команды), обучение лидеров как создавать и стимулировать высокоэффективные команды, поддерживать командный дух.
 
Целевая аудитория: руководители среднего звена, сотрудники подразделений.
 
Цель программы: Создание эффективных стратегий командного взаимодействия, способствующих формированию и развитию взаимосвязей в коммуникационных процессах организации. Актуализация стандартов коммуникаций организации (внешних и внутренних).
Выявление мотивационных мотивов в рабочей деятельности сотрудников, проблемных зон и возможных конфликтов.
 
Содержание:
  • Отработка конструктивных стратегий командного взаимодействия;
  • Отработка эффективной коммуникации внутри команды;
  • Получение навыка конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в команде;
  • Определение перспектив дальнейшего развития организации и осознание своей роли в ней;
  • Определение (актуализация) стандартов взаимодействия в компании;
  • Формирование правил поведения в процессе коммуникаций (внешних и внутренних);
  • Отработка навыков эффективного делового общения и переговорного процесса.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
 
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
 
1.   Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании

  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи
  • Миссия, видение, стратегия компании
  • Система связей (коммуникаций) в компании
  • Типы культур и их особенности
  •  Неформальные и формализованные отношения в коллективе
  •  «Правила жизни» - в компании (на материале участников)
Упражнение по кейсам участников «Легенды и традиции компании-  как элемент КК».
 
2.   Коммуникационные процессы
 
  • Коммуникационный процесс, определение, этапы.
  • Формы, стили и функции коммуникаций
  • Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
    Открывающая ролевая игра «Стройка»
 
3.   Эффективный рабочий процесс в подразделении
 
  • Рабочий процесс (сложности и особенности).
  • Функции, цели и организационная структура подразделения.
  • Технология прохождение коммуникаций в организации.
  • Особенности общения с разными типами «внутренних» и «внешних» клиентов.
Упражнение  «Формирование портрета подразделения и векторов коммуникаций»
 
4.   Создание эффективной команды
 
  • Определение команды, цели её создания 
  • Выработка единой ключевой цели для команды
  • Выработка командных коммуникационных норм
  • Взаимодействие команды и внешнего окружения
  • Технологии командных способов решения проблем
  • Создание и принятие общекомандного решения.
  • Укрепление внутренних связей команды.
  • Представление о командных ролях и принципах их распределения
Анкета «Моя роль в команде»
Упражнение «Построение команды», разбор кейса от участников
 
5.   Корпоративный стандарт коммуникаций в организации
 
·         Прохождение коммуникаций
- взаимодействие по вертикали и горизонтали
- формализация и контроль коммуникаций
·         Причины нарушения коммуникаций и способы их преодоления
·         Качество коммуникаций и повышение их эффективности
·         Определение условий и формулирование норм конструктивного взаимодействия
·         Преодоление коммуникативных барьеров, использование обратной связи
 
Упражнение «Корпоративный стандарт коммуникаций в компании», разбор кейса от участников
 
6.   Правила делового общения
 
  • Состав навыков эффективного общения
  • Умение активного и внимательного слушания
  • Умение давать конструктивную критику
  • Умение давать и получать обратную связь
  • Умение устанавливать контакт
  • Восприятие и работа с информацией
7.   Эффективные переговоры

·         Постановка целей переговоров
·         Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Типология клиентов.
  • Пирамида потребностей.
·         Типы и виды манипуляций
·         Методы обнаружения манипуляции.
·         Техники отражения манипулятивной атаки.
  • Презентация себя и своих предложений партнёру по переговорам.
Упражнение  «Переговоры»
 
8.   Управление конфликтами
 
·         Cтадии и типы конфликтов
·         Основные причины конфликтов
·         Поведение в конфликтах
·         Основные правила управления конфликтом
  • Декларируемая и истинная причина конфликтных ситуаций.
  • Методы разрешения конфликтов
  • Стандарты компании при разрешении конфликтных ситуаций.
Завершающая ролевая игра «Моё подразделение - завтра»
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 18900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Ольга Поселянина
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7-812-575-54-64