Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.
Время проведения тренинга: 8 часов.
Сопротивление Клиента покупке
Последовательность работы с возражениями
Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента
Уточнение позиции Клиента
Эффективная аргументация
Особенности работы с конкретными возражениями
Работа с ценовыми возражениями
Эффективная работа продавца в сложных ситуациях
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Галина Елисеева - бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 8 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 7 лет. |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 7000 руб., для юридических лиц - 8400 руб. Информация о скидках.