Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo 123 Центр подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»

Работа с возражениями и отказами клиентов

12 декабря 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиентские отношения, Продажи, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.

Время проведения тренинга: 8 часов.

ПРОГРАММА

Сопротивление Клиента покупке

  • Почему Клиент сопротивляется покупке?
  • Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
  • Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента

Последовательность работы с возражениями

  • Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
  • Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
  • Этапы работы с возражениями

Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента

  • Фразы, нейтрализующие негатив
  • Техника присоединения к Клиенту

Уточнение позиции Клиента

  • Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
  • Слова-индикаторы, требующие прояснений
  • Вопросные техники в прояснении возражений
  • Использование парафраза в преодолении возражений

Эффективная аргументация

  • Необходимые условия успешной аргументации
  • Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
  • Рефрейминг возражений

Особенности работы с конкретными возражениями

  • Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
  • Как работать с возражениями каждой категории

Работа с ценовыми возражениями

  • Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту
  • Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
  • Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"

Эффективная работа продавца в сложных ситуациях

  • Конфликт с Клиентом
  • Отказ Клиента. Рекламации

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Эту программу вы можете пройти в формате индивидуального обучения.

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

Галя

Галина Елисеева - бизнес-тренер, генеральный директор Центра «ТренерПРОФИ». Опыт тренерской работы 12 лет, опыт обучения бизнес-тренеров – 8 лет. Основатель и владелец успешного тренингового бизнеса, опыт управления бизнесом – 7 лет.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 7000 руб., для юридических лиц - 8400 руб. Информация о скидках.

СТОИМОСТЬ: 7000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Галина Елисеева
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
trener@t-profy.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
Расскажите коллегам: