Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

PR-функция в организации: место, стратегия, инструментарий

15 февраля 2019 18 февраля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Связи с общественностью, Маркетинг
ОТРАСЛЬ:
Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

За четыре дня интенсивного обучения слушатель курса получит инструментарий для самостоятельной разработки PR-стратегии компании, метрик для оцифровки собственной работы, разных типов информационных поводов, научится правильно выстраивать отношения с медиа, овладеет технологиями антикризисного PR.

Для кого

Для руководителей и сотрудников PR-отделов, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и некоммерческих организаций.

ПРОГРАММА

PR-функция и ее место в организации

  1. Место PR-функции в организации.
    • Функции современной PR-службы. Продажи, информирование или работа с репутацией?
    • PR и смежные службы: GR, IR, HR (бренд работодателя).
    • Взаимодействие PR-службы с другими подразделениями: регламенты или влияние. Как убедить коллег эффективно сотрудничать.
    • Варианты структуры PR-службы: лучшие практики компаний.
    Практикум: разбор структуры PR-служб в компаниях участников обучения. Ищем варианты трансформации.
  2. PR-стратегия организации.
    • Взаимосвязь бизнес-стратегии, бренд-стратегии, коммуникационной стратегии, PR-стратегии организации.
    • Создание PR-стратегии: пошаговая инструкция.
    • Ключевые сообщения компании. Целевые аудитории и определение приоритетных каналов коммуникации.
  3. Эффективные инструменты PR сегодня: краткий обзор.
    • Классические медиа: эволюция последних лет.
    • Диджитал-инструменты и «новые медиа»: социальные сети, блоги. Кроссплатформенность и многообразие площадок.
    • Мероприятия: от пресс-конференции до «митапа».
    Практикум: разработка идеи для мероприятия (разные форматы для разных целевых аудиторий).
    Практикум: разработка ключевых сообщений, выбор целевой аудитории и приоритетных каналов коммуникации. Подбор спектра эффективных инструментов для работы PR-службы.

«Классический PR»: всегда актуально

  1. Работа с медиа.
    • Создание информационного повода: чего от вас хочет журналист.
    • Имеет ли пресс-релиз право на существование? Актуальные форматы публикаций в 2019 году.
    • Роковые ошибки «пиарщика»: чего делать нельзя.
    Практикум: разработка информационного повода для компании Х.
    Практикум: разбор текстов: хорошо и плохо (разбор публичных примеров или текстов участников обучения).
  2. Публичные выступления: можно и нельзя.
    • Вербальная и невербальная коммуникация. Цель выступления и целевая аудитория. Message house и техника bridging.
    • Спичрайтерский текст. Специфика составления.
    • Подготовка спикеров компании к общению со СМИ и выступлениям: что можно сделать самостоятельно.
    Практикум: видеоинтервью.

Метрики и инструменты

  1. Эффективность PR сегодня: как оценить вашу работу.
    • Постановка задач и современные метрики. Примеры постановки KPI в разных компаниях в зависимости от бизнес-задач.
    • Влияние PR на продажи — корректно ли? Замеры влияния PR на бизнес.
    Практикум: разработка новой системы метрик для компаний участников обучения (работа в малых группах).
  2. PR в digital.
    • Ландшафт диджитал-площадок и специфика работы с ними: социальные медиа, блоги. Специфика работы разных платформ (Instagram, YouTube, VK, Medium, etc.).
    • Real-time коммуникации.
    • Репутация и клиентский сервис: как все меняется благодаря digital-среде.
    • Связка внутренних и внешних коммуникаций в эпоху digital.

Корпоративное лобби. Антикризисный PR

  1. Эффективные GR-технологии.
    • Взаимодействие с органами государственной власти и ведомствами.
    • Работа с отраслевыми ассоциациями.
    • GR и PR: эффективное взаимодействие.
  2. Антикризисный PR.
    • Понятие кризиса и типология кризисов. Как оценить масштабы события и ресурсы для реагирования.
    • Антикризисный план. Принципы антикризисного реагирования.
    • Технологии нивелирования негативных событий.
    Практикум: работа над кризисными кейсами в группах.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 41850 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44