В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так. То, каким будет ВАШ тренинг продаж, и какие результаты он даст, во многом зависит от грамотного использования тренером различных направлений в работе с группой: ресурсное, инструментальное, концептуальное и харизматическое. Особенности взаимодействия тренера с группой, индивидуальный стиль и харизма, присущие различным типам ТРЕНИНГА ПРОДАЖ, позволят Вам успешно решать поставленные перед обучением задачи.
Тренинг «4 ВИДА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ» раскрывает профессиональные секреты тренерского
мастерства в продажах – КАК БЫТЬ РАЗНЫМ; формирует умение использовать каждый из этих видов
в своей работе, открывает тренерам-новичкам и профессионалам все возможности Тренинга
Продаж для достижения максимальных результатов.
Цель тренинга: освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль.
Участники: тренеры, корпоративные и свободнопрактикующие (freelance), которые хотят повысить личное профессиональное мастерство и эффективность своих тренингов.
В результате тренинга участники:
Виды Тренингов Продаж
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ тренинг продаж
ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ тренинг продаж
РЕСУРСНЫЙ Тренинг Продаж
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ Тренинг Продаж
Тренерское мастерство и Личный стиль тренера
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков): мини-лекции, упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разработка и проведение кусочков тренинга, обратная связь от тренера и группы, анализ рабочих ситуаций.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". |
Количество участников: 6 – 12 человек.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.