Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать? Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ
Модуль ОТЕЛЬ
Менеджмент гостиничного бизнеса
Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
Понятие цикла обслуживания и его разновидности
УЧЕТ, СНАБЖЕНИЕ, ФИНАНСЫ
Основы управленческого учета
Отчетность о доходах и расходах, планирование,
Контроль за расходами, системы закупок
Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
Особенности рынка труда в России
Система управления персоналом гостиничного предприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING
Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей: различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
СТОИМОСТЬ:
190000
руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист