Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Mini MBA: HoReCa

12:00 15 декабря 2017
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый
Модуль ЛИДЕРСТВО
  • Определение профессиональных компетенций  и анализ личной эффективности
  • Формирование стиля управления и профессионального бренда
  • Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
  • Постановка задач для делегирования   
Модуль УПРАВЛЕНИЕ
  • Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
  • Критерии качества системы управления
  • Стратегия. Тактика. Операции
  • Формы управления и организационные структуры
Модуль МАРКЕТИНГ
  • Развитие стратегического маркетингового мышления
  • Построение эффективного маркетинга в компании
  • Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
  • Разработка стратегии создания рыночных ниш
Модуль ФИНАНСЫ
  • Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
  • Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
  • Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
  • Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
Модуль  ПЕРСОНАЛ
  • Построение системы управления человеческими ресурсами
  • Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
  • Выбор технологий подбора и найма персонала
  • Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
Модуль ПРОДАЖИ
  • Выбор и внедрение стратегии продажи
  • Эффективный цикл управления продажами
  • Персонал, занятый в продажах
  • Управление компетенциями в продажах
Специализация Модуль РЕСТОРАН
  • Фундаментальные функции менеджмента ресторана, три области управления ресторана
  • Необходимость маркетинговых программ, как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
  • Основные методы проведения маркетинговых исследований: целевая группа потребителей
  • Управление ассортиментом в ресторане
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ РЕСТОРАНА. КУХНЯ. БАР. ЗАЛ
  • Технологический проект ресторана: подводки инженерных систем: электрики, вентиляции, водоснабжения и пр
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.
  • Кухня начинается с меню. Востребованное меню и как его создать? Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
  • Винная и барная карта заведения. Почему управляющий должен знать вино не хуже «сомелье»? Структура эффективной винной карты.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • Выработка штатного расписания, фонда заработной платы и рабочих графиков по должностям
  • Подготовка обязательных по законодательству РФ кадровых документов ЛАН
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контракт. «Тонкие» места. Как не встречаться в суде с «бывшими» сотрудниками».
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ В РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ   Модуль ОТЕЛЬ
  • Менеджмент гостиничного бизнеса
  • Понятие «услуга», классификация и особенности, жизненный цикл, методика оценки эффективности
  • Жизненный цикл гостиничного предприятия, виды текущего и проектного управления
  • Понятие цикла обслуживания и его разновидности
УЧЕТ, СНАБЖЕНИЕ, ФИНАНСЫ
  • Основы управленческого учета
  • Отчетность о доходах и расходах, планирование,
  • Контроль за расходами, системы закупок
  • Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы, аудит и контроллинг
ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
  • Сущность и содержание маркетинга персонала, роль маркетинга на рынке рабочей силы
  • Сущность и понятия маркетинга персонала, понятие и структура рынка труда
  • Особенности рынка труда в России
  • Система управления персоналом гостиничного предприятия
ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
  • Резервирование (бронирование), типы резервирования, способы и технология, плата за бронь
  • Прием и размещение гостей: регистрация и ее порядок, оформление документов, особенности оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера, опубликованные и корпоративные цены, системы скидок, способы платежей, платежные документы, работа с кредитными картами
  • Ключевое хозяйство, порядок выдачи ключей, обеспечение безопасности имущества гостей, организация хранения ценных вещей
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ HOUSEKEEPING
  • Состав службы, должностные инструкции, санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей: различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная, последовательность уборки помещений
  • Ключевое хозяйство, оставленные и потерянные вещи, хранение, порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
СТОИМОСТЬ: 190000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Федорова Анна Владимировна
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
fedorova@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 495 980 57 28 доб.109
Расскажите коллегам: