26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут о трехмерной сервисной модели для обслуживания корпоративных заказчиков, как выстроить эффективное взаимодействие между инженерами, экспертами и службой поддержки и других составляющих качественного обслуживания на бесплатном вебинаре.
Мобиус Технологии – поставщик услуг технологического консалтинга и сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры среднего и крупного бизнеса в России и странах СНГ, системный интегратор с уникальным штатом ИТ-специалистов, лицензированных по международным стандартам.
Среди клиентов Акадо Телеком, Segezha Group, Lamoda, МТС Банк и другие.
После ухода западных вендоров руководство Мобиус Технологии решило взять на себя поддержку крупных компаний, оставшихся без сервисных партнеров. В Мобиус Технологии обновили команду и разработали новую service delivery model. Для автоматизации процессов компания выбрала Okdesk.
Что такое трехмерная сервисная модель для обслуживания корпоративных заказчиков?
Как внедрение системы автоматизации процессов сервиса помогло выстроить эффективное взаимодействие между инженерами, экспертами и службой поддержки?
Об этом и многом другом на вебинаре расскажет Дмитрий Брумирский, директор департамента технического сервиса (цифровая устойчивость).
Вебинар полезен:
- руководителям служб сервиса, техподдержки и выездного обслуживания;
- ИТ директорам;
- руководителям Service Desk;
- всем заинтересованным в автоматизации процессов техподдержки.
Участие в вебинаре бесплатное, но требуется пройти регистрацию. Организатор может отказать в участии в случае предоставления некорректных данных