Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Стратегия и пути повышения эффективности деятельности санаторно-курортных комплексов в 2022 году

05 декабря 2022 07 декабря 2022
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Финансовый консалтинг, Финансы, Генеральное руководство, Продажи, Управление торговых операций
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
5-7 Декабря 2022
ПРОГРАММА

Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.

  • МАРКЕТИНГ-МИКС:
    • создание компанией условий;
    • стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
    • товарная политика;
    • ценовая политика;
    • политика формирования каналов сбыта.
  • Продажи дополнительных услуг.
  • Работа системы on-line бронирования.
  • Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
  • Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
  • Ребрендинг санатория.

Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.

  • Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
  • Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
  • Электронные каналы продаж.
  • Работа со статистикой.

Формирование рыночных отношений в курортной среде.

  • Бюджетные санатории.
  • Коммерческие организации.
  • Некоммерческие санатории.

Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.

  • Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
  • Тренды мирового оздоровительного туризма.
  • Санаторий, СПА, курорт.

Стратегии развития курортов.

  • Стратегия кардинального изменения.
  • Стратегия сохранения роста.
  • Стратегия достигнутого роста.
  • Стратегия избирательного роста.

Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.

  • Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
  • Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
  • Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.

Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.

  • Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
  • Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
  • Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
  • Прием и размещение VIP-гостей.
  • Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.

Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.

  • Нормативные документы.
  • Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
  • Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
  • Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
  • Взаимодействие с другими службами санатория:
    • со службой обслуживания номерного фонда;
    • со службой безопасности;
    • с бухгалтерией;
    • с инженерно-технической службой;
    • со службой питания.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
tng@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: