5-7 Декабря 2022
Роль маркетинга в санаторно-курортной отрасли. Ценообразование. Эффективные методы продаж. Акции, направленные на увеличение прибыли.
- МАРКЕТИНГ-МИКС:
- создание компанией условий;
- стимулирующий спрос и сбыт производимых услуг;
- товарная политика;
- ценовая политика;
- политика формирования каналов сбыта.
- Продажи дополнительных услуг.
- Работа системы on-line бронирования.
- Общие положения по организации договорной работы. Вид договоров. Бланки строгой отчетности.
- Возврат неиспользованных средств. Расторжение, изменение договора, выселение гостя.
- Ребрендинг санатория.
Маркетинг и продвижение отеля и санаторно-курортного комплекса в возросшей конкурентной среде. Эффективные методы продаж.
-
Позиционирование отеля и санаторно-курортного комплекса.
- Тарифная политика отеля и санаторно-курортного комплекса.
- Электронные каналы продаж.
- Работа со статистикой.
Формирование рыночных отношений в курортной среде.
-
Бюджетные санатории.
- Коммерческие организации.
- Некоммерческие санатории.
Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
-
Особенности выбора оздоровительных и лечебных туров.
- Тренды мирового оздоровительного туризма.
- Санаторий, СПА, курорт.
Стратегии развития курортов.
-
Стратегия кардинального изменения.
- Стратегия сохранения роста.
- Стратегия достигнутого роста.
- Стратегия избирательного роста.
Способы повышения конкурентоспособности санаторно-курортного комплекса.
-
Завоевание новых потребителей на рынке туризма и оздоровления.
- Освоение новых сегментов рынка (таких как Велнесс и СПА).
- Разработка качественно новых и улучшение существующих продуктовых предложений.
Модель «идеального сотрудника» службы приема и размещения. Принципы профессиональной пригодности работника «контактной зоны». Роль индивидуально-психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. Имидж администратора — имидж санатория.
-
Психологические требования к профессиональному поведению. Профессиональные требования.
- Культура межличностного общения в санаторно-курортной сфере
- Конфликтология. Понятие конфликта, его сущность. Поведение в конфликтной ситуации. Способы выхода из конфликтных ситуаций. Стратегии поведения. Политика реагирования на жалобы.
- Прием и размещение VIP-гостей.
- Работа с просьбами, жалобами, претензиями гостей. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней.
Значение и роль службы приема и размещения в структуре санатория. Определение функций и задач службы размещения. Разработка и применение стандартов, практические примеры.
-
Нормативные документы.
- Квалификационные требования к сотрудникам службы размещения. Стандарты, этикет, ответственность.
- Порядок эффективного бронирования и его формы (без предварительной оплаты).
- Организация контроля качества работы службы приема. Оценка работы сотрудников: критерии премирования и привлечения к ответственности.
- Взаимодействие с другими службами санатория:
- со службой обслуживания номерного фонда;
- со службой безопасности;
- с бухгалтерией;
- с инженерно-технической службой;
- со службой питания.