Вы можете удаленно, на своем рабочем месте принять участие в курсе
"Ресторанный бизнес: экономика и продажи", который пройдет в Санкт-Петербурге 19 - 21 февраля 2018 года. Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете.
Курс - прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются заведения участников.
Для кого
для управляющих ресторанами, владельцев предприятий общественного питания, финансовых директоров, администраторов ресторанов.
- Управление финансами ресторана
Основы финансового менеджмента. Управление основными показателями
деятельности. Измерители прибыльности бизнеса. Бюджетирование
деятельности ресторана. Управление затратами: затраты постоянные и
переменные, доля в выручке заведения, способы оптимизации. Бизнес-цикл
на примере ресторана. Баланс. Отчет прибылей и убытков. Инструменты
оценки инвестиционных проектов. Расчет окупаемости проекта. - Маркетинг ресторанных услуг
Позиционирование ресторана — услуги, цена, имидж, место в конкурентном
ряду. Анализ тенденций бизнеса: сезонность, дни недели, "окно продаж",
процент отказов. Сегментация целевой аудитории: кто ваш клиент —
настоящий и потенциальный? Выделение привлекательных групп.
Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
Практикум: Маркетинговое исследование сайта ресторана,
целевой аудитории, каналов привлечения. В качестве кейсов
рассматриваются предприятия участников семинара. - Управление продажами
- Количественный и качественный анализ продаж. Чеки и заказы.
Ритмичность продаж. Заполняемость ресторана. Количество гостей, время
посещения, популярные и провальные периоды.
- Продажи онлайн. Сайт ресторана — структура сайта, подача
информации. Требования к оформлению визуального и текстового содержания.
Пользовательские сценарии поведения на сайте — как без потерь довести
клиента до контакта. SEO и контекст: что "любят" поисковые роботы, как
быть в выдаче на первых местах, как работает контекст, что требовать от
подрядчика, какие задачи ставить перед оптимизатором, как отслеживать
эффективность кампаний в интернете. SMM — выбор площадок, разработка
контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории.
- Продажи офлайн. Организация рекламных кампаний, бюджет.
Малозатратный маркетинг. Анализ эффективности проведенных мероприятий.
Стоимость привлечения гостя. Конверсия "разовый-постоянный гость".
Инструменты удержания. Формирование и поддержание актуальной базы, ее
монетизация. Программы лояльности: дисконтные карты, партнерские
программы, специальные предложения.
- Инструменты привлечения: Работа с окрестностями:
бизнес-центры, места повышенной проходимости. Наружная реклама, щиты,
билборды. Агентурная сеть. Как заставить работать "сарафанное радио"?
- Внутренние продажи.
- Организация отдела продаж. Выстраивание системы продаж. Мотивация
сотрудников отдела. Работа банкетного менеджера. Продвижение банкетов,
кейтеринга, детских праздников.
- Развитие навыков продаж у официантов. Стандарты обслуживания,
внедрение продающего сервиса. Мотивация персонала на продажи: "чай" или
процент с продаж? Обучение работе с меню: Ранжирование блюд: "хиты" и
"аутсайдеры"; "блюда-спутники" и "блюда-конкуренты". Описание блюд.
Курс включает в себя деловые игры, групповые
дискуссии, тренинги и подробный анализ заведений каждого участника курса
на "бизнес-линче". Если у Вас есть желание представить свой ресторан в
качестве кейса и получить ориентированные на вас рекомендации, пришлите
на электронный адрес raevskaya@cntiprogress.ru: адрес
сайта ресторана, PDF меню, краткий рассказ: история создания заведения,
время существования, целевая аудитория, текущее состояние.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем
профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим
уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по
телефону, указанному на сайте)
- копию документа,
подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В пакет участника входит:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект информационно-справочных материалов.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.