«Липовая» награда. Решение кейса

«Липовая» награда. Решение кейса

Executive.ru в рамках совместного проекта с журналом «Кадровый менеджмент» предложил участникам Сообщества для решения кейс «Липовая» награда».

В кейсе описывалась следующая проблема:

В организации постоянная текучка кадров, задержки зарплат, разброд и шатание. Но руководство планирует снова победить в конкурсе «Предприятие года» – за первое место и денег не жалко. Как HR-директору убедить руководство не участвовать в конкурсе? Какие меры можно принять, чтобы улучшить внутреннюю среду компании и положение на рынке?

Мы попросили участников Сообщества предложить свое решение этой проблемы. Сегодня мы представляем наиболее интересные решения этого кейса. Автор лучшего варианта в качестве приза получит подарочный сертификат на сумму 2000 рублей на годовую подписку на журнал «Кадровый менеджмент».

По решению экспертного совета журнала наиболее интересными показались размышления и решение, предложенные Дмитрием Кудрицким.

Поздравляем победителя!


Решение Дмитрия Кудрицкого

От значка «мерседес» запорожец не станет лучше ехать

К сожалению, HR-директору вряд ли удастся исправить существующее положение дел в данной организации. Как показывает практика, обучение руководства компании – занятие тяжелое и неблагодарное. Единственным спасением может стать смена директора. Если руководитель наемное лицо, все просто – увольнение. Если же собственник сам управляет компанией – поиск профессионального менеджера, способного быстро и эффективно внедрить основные принципы построения структуры конкурентоспособной организации. Чем раньше придет осознание данной проблемы, тем лучше. Затягивание решения приведет не только к финансовым потерям и урону имиджа компании на рынке, но и разбазариванию самого ценного капитала – трудовых ресурсов. Ломать всегда сложнее, чем строить с нуля. Подобрать, обучить и выстроить систему мотивации для большого количества людей – дело долгое и дорогое.

Участие же в данном конкурсе на положение компании на рынке никак не влияет. Наоборот, явное несоответствие награды может навредить имиджу организации, особенно в лице крупных клиентов, которые быстро распознают «липовость» приза.

В целом, сложно давать советы по исправлению существующего положения дел в компании, не имея информации о сфере деятельности. Разложение морального духа говорит о проблеме руководства, которое допускает это. Прогулы, опоздания и разгильдяйство – нормальные явления, свойственные человеческой натуре. Непонятно, почему это происходит безнаказанно. Принцип повторения проступков, оставшихся без должной реакции, непреклонен, и особенно в крупных компаниях.

Главными же приемами мотивации правильно подобранного персонала являются четкие системы:

  • Цели компании (маркетинговая стратегия, развитие и другое);
  • Продвижение по карьерной лестнице;
  • Обучение;
  • Система оплаты труда.

Все это формирует незримое единство корпоративной культуры. Дух компании, в которой каждый находится на своем месте и, делая общее дело, получает свою личную выгоду.

Все_решения_кейса__присланные_участниками_Сообщества_Executive.ru.docx

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Оставлять решения могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
«Яндекс» и НИУ ВШЭ расширят подготовку специалистов по ИИ

В следующие 10 лет количество выпускников программ «Яндекса» в НИУ ВШЭ увеличится в 4 раза по сравнению с прошлым десятилетием.

ВШБ НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы МВА на Байкале

Участники отработали теоретические основы и взаимодействие, после чего им предстоял переход через озеро Байкал.

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила программу GMP

«Бизнес-лидер будущего» — первая в России программа уровня GMP (General Management Program).

В МИРБИС прошел тренинг «Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами»

В нем приняли участие представители 16 компаний.

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россияне стали меньше тревожиться из-за работы

Год назад уровень тревожности россиян по поводу различных возможных проблем на работе был выше.

Уровень счастья напрямую влияет на продуктивность большинства россиян

При этом почти каждый четвертый респондент считает, что их руководитель ничего не делает для счастья сотрудников.

70% россиян отмечают сильное влияние работы на уровень стресса

Наибольший стресс создают строгие дедлайны, внезапные и большие объемы задач, а также собственные ошибки при выполнении задач.