Компания Ingate представила две секции на РИФ 2018

22-й Российский Интернет Форум (РИФ–2018) прошел в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 18 по 20 апреля. Своим опытом, кейсами и рекомендациями вместе с экспертами Ingate поделились приглашенные специалисты по онлайн-образованию, интернет-маркетингу и управлению клиентским сервисом.

В этом году Ingate представил две секции. Первая была посвящена управлению клиентским сервисом «Digital-агентство и клиент: секреты долгой совместной жизни».В рамках секции выступили Мария Зубарева (Ingate), Владимир Давыдов (Completo), Кирилл Кириллов (AIR Production) и Дмитрий Щипачев (Finch).

Модератором секции выступила Мария Зубарева, руководитель департамента клиентского сервиса Ingate. Она представила доклад на тему «Управление клиентским опытом тысяч клиентов в B2B: кейс агентства Ingate». Она рассказала о методике, которая позволила агентству повысить удовлетворенность клиентов и, как следствие, увеличить вторичные продажи более чем на 200%.

Владимир Давыдов, совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах компании Completo, выступил с докладом «Работа с digital-агентством: почему клиент не всегда прав и должен делать больше, чем думает».

Вторая секция под названием «Познать премудрости digital: онлайн-образование и обучение новых сотрудников» была посвящена онлайн-образованию. Своим экспертным опытом поделились Александра Черкас (ВКонтакте), Дмитрий Крутов и Артем Казаков (SkillBox), Владимир Давыдов (Completo), Александр Еременко и Анна Ясакова (Digital Business School), Дмитрий Петерсон (SimbirSoft). Модератором секции был Александр Григорьев, директор по развитию стратегических проектов Ingate.

Дмитрий Орлов, программный директор Ingate:

«В этом году мы выступили организаторами двух секций, и выбор тем был не случаен. Организация первоклассного клиентского сервиса в digital-компании, образование в digital и внутреннее обучение сотрудников агентств – мы по своему опыту знаем, что эти направления существенно влияют на эффективность любого агентства. Однако на РИФ о них обычно говорят незаслуженно мало. Итог – большое количество компаний, пожелавших поделиться своим опытом (в том числе такой крупный игрок, как ВКонтакте), и множество слушателей, пришедших на секции. Все это подтвердило актуальность выбранных тем, поэтому мы планируем и далее организовывать площадки для их обсуждения».

Участие Ingate в РИФе не ограничилось двумя секциями. Программный директор Ingate Дмитрий Орлов представил кейс о трехкратном повышении продаж компании по установке охранных систем за счет реализации комплексной маркетинговой стратегии. Подробный обзор его доклада читайте в здесь.

Компания: Ingate
Расскажите коллегам: