«Мегафон» обнародовал информацию о ребрендинге

Эта неделя ознаменовалась большим количеством новостей из области бизнеса, в частности из сегмента связи. Крупнейшая компания Мегафон заявила о том, что с помощью продуктов и работы специалистов Interbrand произведет ребрендинг. Привычные для оператора цвета: зеленый с фиолетовым, станут ярче и будет создан новый слоган. Перемены коснутся также салонов Мегафона, которые были открыты недавно, и тех, что будут открываться далее. Кроме того, оператор запустил обновленную рекламную компанию.

Не менее важные перемены в бизнесе Мегафона намечаются в сфере, касающейся систем хранения пользовательских данных. Компания-оператор сделала объявление, о чем говорят новости Уфы, что сейчас находится в поисках нового разработчика высконадежного репозитария или иначе User Data Repository.

Репозитарий не просто хранит данные, но занят сбором с последующей обработкой информационного пакета о пользователях конкретного оператора сотой связи.

На сегодняшний день Мегафон работает с производителем систем Hewlett Packard Enterprise. Однако еще в мае месяце в именитом продукте произошла неприятная ошибка, спровоцировавшая сбой в работе мобильного оператора. Эта ситуация еще могла бы быть забыта, если бы не новый сбой, случившийся через месяц после первых событий. Правда, на тот момент медиа получили информацию, что Мегафон все же продолжит свое сотрудничество с НРЕ. Как видно, как минимум, за последнюю неделю ситуация изменилась в корне.

По идее, оператор вполне может применять в работе несколько репозитариев. Причем один использовать только как «емкость» резервирования данных. Сколько будет потрачено на новую систему, пока непонятно. Ведь цена продукта зависит от того, какие задачи ставятся перед ним оператором. Судя по инсайдерской информации, система, подстроенная лишь под обслуживание пользовательской базы столицы может обойтись от четырех до пяти миллионов долларов.

Пока еще трудно оценить ситуацию вокруг будущего сотрудничества Мегафона и НРЕ. К сожалению, от подробных комментариев отказались и представители оператора, и представители Hewlett Packard Enterprise.

Также пока неизвестно, что происходит на переговорах, касающихся компенсации по возмещению колоссального ущерба, который нанесли оба сбоя в системе. Более того, не известен и тот факт, расторгнут ли уже договор между партнерами, либо они продолжат сотрудничество на новых условиях.

Компания: Simple