Компания «Зекслер» запустила услугу создания лендинга для мебельного бизнеса

Продажа мебели – довольно конкурентная сфера, где идет борьба за каждого клиента. Для того, чтобы привлечь покупателей, необходима грамотная рекламная кампания. Поскольку на интернет по-прежнему приходится львиная доля продаж, нельзя обходить создание сайта стороной. Помимо сайта можно заказать более практичное и быстрое решение: разработку лендинга.

Лендинг – это продающая страница, которая позволяет четко донести содержание коммерческого предложения и преимущества компании. Создание лендинга – современная и актуальная тенденция. Плюсы налицо: при сравнительно небольших затратах Вы получаете максимальную отдачу, ничем не рискуете, и все это – в минимальные сроки. Создание сайта может затянуться на несколько месяцев, в то время как хороший лендинг можно сделать за 2 недели.

Если вы занимаетесь продажей мебели, лендинг-пейдж станет для вас беспроигрышным решением. Рассмотрим, каким должен быть правильный лендинг мебели.

При создании продающей страницы необходимо исходить из ожиданий потенциального покупателя. Целевая аудитория для магазина мебели достаточно широка. Превыше всего клиенты ставят комфорт, функциональность, приемлемое соотношение цены и качества. Как правило, мебель – товар многолетнего использования, поэтому при описании преимуществ важно подчеркнуть, что Ваша продукция имеет длительный гарантийный срок, а все материалы и комплектующие – высокого качества. Покупателей также привлекает широкий ассортимент и возможность изготовления под индивидуальные заказы. Поэтому, если Ваш салон отвечает этим характеристикам, обязательно укажите их в мотивационном блоке.

Структура любого лендинга должна быть простой и логичной. Блоки лучше располагать в порядке значимости для пользователя. Вначале – информацию о компании, затем – преимущества сотрудничества, после - данные о товаре, его фотографии, внизу – контакты. Клиенты больше доверяют проверенному продавцу, так что наличие отзывов – еще один обязательный пункт.

Что касается формы заявки, она должна быть продуманной и лаконичной. Не стоит использовать большое количество полей. Пользователь скорее заполнит ее при наличии двух необходимых строчек: имени и телефона.

Дизайн лендинга мебели не должен отвлекать от фотографий продукции. Лучше сделать его спокойным, ненавязчивым и приглушенным, но при этом особенным и стильным. На помощь приходит уникальная графика и пастельные цвета. За основу лучше взять белый фон, разбавив его оранжевым, зеленым или желтым. При этом важно грамотно использовать пространство: не допускать нагромождений, не располагать в одном блоке более 2-3 фотографий, не переусердствовать с анимацией.

Создание тематического лендинга – задача, которая требует опыта и мастерства. Справиться с ней сможет далеко не каждый любитель. Компания «Зекслер» готова предложить Вам свои услуги, взявшись за разработку продающей страницы в тематике «Мебель». Команда гарантирует грамотный подход и внимание к деталям, компетентность и профессионализм. Заказать лендинг мебель Вы сможете, заполнив форму заявки на сайте.

Компания: Simple