Компания dt group представила услугу по созданию корпоративных фильмов

Начиная с середины 2010-х годов популярность видео как способа передачи информации, неуклонно растет: по прогнозам CISCO к 2020 году на долю видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика. Тот факт, что людям нравится смотреть видеоролики, разумеется, заметили и представители бизнеса. Сегодня видеоконтент – разный по форме и содержанию – это неотъемлемая часть маркетинговой стратегии любой компании. Однако, это еще не всё. Укрепив свои позиции в арсенале рекламщиков и пиарщиков, видео также становится важным элементом корпоративной культуры в целом. Всё больше предприятий вкладывают деньги в создание «фильмов о себе» – корпоративных фильмов. Попробуем разобраться, зачем они это делают.

Что такое корпоративное видео

В самом общем виде, корпоративное видео – это ролик о той или иной компании. Его содержание может быть крайне разнообразным:

  • Рассказ об истории организации, ее ценностях и традициях
  • Демонстрация «кухни» предприятия, механизмов работы производства
  • Интервью с руководителями компании
  • Репортаж о значимом для предприятия событии
  • Детальный разбор нового продукта

Зачастую корпоративный фильм включает не один, а сразу несколько из указанных пунктов.

Зачем нужно корпоративное видео

Корпоративное видео снимают для презентации компании в рамках выставки или форума, для показа на встрече с инвесторами или деловыми партнерами, для размещения на сайте компании, для демонстрации новым сотрудникам предприятия.

В зависимости от цели видеоролика и его аудитории, корпоративный фильм способствует решению следующих задач:

  • Информирование о деятельности компании (история, культура, недавние достижения, особенности производства)
  • Формирование позитивного образа компании в целом
  • Увеличение узнаваемости бренда, потребительской ценности товара
  • Увеличение объема продаж
  • Поддержание корпоративного духа внутри компании
  • Обучение новых сотрудников предприятия

Конечно, для решения этих задач подходят и другие более традиционные формы подачи информации – например, текст. Однако корпоративное видео справляется с подобной работой куда быстрее и эффективнее. Почему?

Информативность

Видеоформат позволяет упаковать огромный объем текстовой и визуальной информации в короткий ролик. В случае с корпоративным фильмом, те сведения, для передачи которых потребовалось бы несколько страниц текста и целое море графиков и фотографий, предстают в компактном удобном для восприятия виде. Существенная экономия времени позитивно сказывается на отношении аудитории к компании. В плане продаж это означает, что предприятия, использующие видео как инструмент маркетинга, ежегодно наращивают прибыль на 49% быстрее, чем компании, которые этого не делают (данные исследования Aberdeen Group).

Простота

Людям нравится смотреть видео. Это просто, быстро и не требует особых интеллектуальных затрат. В ходе опроса, проведенного Lifestream, 80% респондентов признались, что скорее посмотрят фильм о компании или товаре, чем станут читать текст в блоге.

При этом качество восприятия информации при просмотре видеоролика остается на том же уровне, что и при чтении текста аналогичного содержания. Согласно исследованиям ученых (см. Джон Медина «Правила мозга»), если аудиотекст сопровождается ярким изобразительным рядом, зритель очень хорошо запоминает содержащиеся в нем сведения. Спустя 3 дня после просмотра ролика аудитория в среднем будет помнить около 65% полученной информации.

Доверие

Видеоролик о компании с участием живых людей (руководителей, работников, клиентов) вызывает у зрителя ощущение личного контакта с ними. Такое видео существенно повышает уровень доверия между компанией и аудиторией ролика. Оно вызывает у потребителя желание стать клиентом компании (купить товар), а у инвестора или бизнес-партнера – установить такие же доверительные отношения с компанией в реальности.

Особенно хорошо работает в этом смысле «живое» видео. По данным исследования Twitter, подобные репортажи с мероприятий повышают симпатию к бренду на 63%.

Кроме того, открытость в демонстрации технологических процессов также положительно влияет на объемы продаж компании. Когда люди своими глазами видят, как делают тот или иной товар, они испытывают большее доверие к продавцу и, соответственно, легче принимают решение о покупке.

Что в итоге

Корпоративное видео – это сильный мультифункциональный инструмент, который отлично подходит как для внутренних (сотрудники), так и для внешних (клиенты, инвесторы, партнеры) коммуникаций.

Как правило, каждый корпоративный фильм создается строго под определенную коммуникативную ситуацию (выставка, встреча партнеров, открытие нового филиала) с определенной аудиторией (клиенты, партнеры). Однако на практике часто оказывается, что одно и то же видео можно использовать многократно для различных целей.

Например, ролик, демонстрирующий динамику развития компании за предыдущие 3 года, снятый с целью показа потенциальным инвесторам будет также хорошо смотреться на сайте компании и на её страницах в соцсетях. Кроме того, его можно демонстрировать новым сотрудникам предприятия для того, чтобы быстро ввести их в курс дела.

Если вы хотите сделать корпоративный фильм о своей компании, но не знаете, с чего начать – обратитесь к профессионалам. Компания dt group – первый корпоративный видеопродакшн – предлагает услуги производства корпоративных фильмов «под ключ», от формирования концепции картины до финальной обработки изображения. В команде dt group трудятся только высококвалифицированные сценаристы, операторы, режиссеры, монтажеры и дизайнеры, которые отлично знают свое дело и готовы воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи.

Компания: Simple