Компания Bon Cadeau (Бокадо) открыла магазин в VIP-зале аэропорта Шереметьево

Компания Bon Cadeau (Бокадо) – это магазин, предлагающий эксклюзивные коллекции вещей, представляющих из себя изделия, включающие собрания из драгоценных камней и металлов, многие из которых были признаны культурным российским достоянием. Благодаря грамотному построению бизнеса магазин стал популярным среди потребителей, умеющих ценить прекрасное. Однако продукцию компании можно увидеть не только в разделе каталога на официальной странице торговой площадки.

Сегодня магазин Bon Cadeau (Бокадо) открыл свое представительство в аэропорту Шереметьево в VIP-зале. Это позволит покупателям изучить ассортимент компании вживую, своими глазами разглядеть уникальные бренды, которые можно найти только в этой компании, а также купить эксклюзивные подарки.

Новому магазину отведена ключевая роль. В VIP-зале Шереметьево выставлен тот же ассортимент, что и на страницах онлайн-каталога. Поэтому гости смогут всегда найти необходимый предмет в подарок. Кроме того, для деловых людей представлены коллекции высокотехнологичных гаджетов и прочих бизнес-аксессуаров. Экзотические изделия из кожи, авторские ножи, принадлежности для кабинетов руководителей, а также предметы роскоши – все это порадует даже самого привередливого покупателя.

Место открытия магазина было выбрано не случайно. Каждый прилетающий в столицу РФ может сразу оценить богатство города, а каждый покидающий Москву, сможет взять с собой по-настоящему дорогой подарок-память об этом мегаполисе. Поскольку Шереметьево – это огромный международный аэропорт, то количество потенциальных покупателей у магазина, расположенного в VIP-зале, возросло в десятки раз. Дело в том, что категория людей, которые проходят через VIP-зал – бизнесмены, известные инвесторы, политики и другие выдающиеся персоны, настолько занята, что не может тратить драгоценные часы на поиск покупки во Всемирной сети. И магазин предоставит им возможность приобрести изделие без лишней траты времени на раздумье, что подарить мужчине у которого все есть, близким или самому себе.

Эксперты полагают, что открытие магазина Bon Cadeau (Бокадо) в Шереметьево – это отличная попытка компании обновить стратегию ведения бизнеса. В новой торговой площадке многое ориентировано на современные тенденции мирового рынка. Руководство Bon Cadeau (Бокадо) уверено в успехе предприятия. Причем уверенность основывается на популярности магазина онлайн формата и на маркетинговом анализе этой области рынка и потребностей целевой аудитории. Подобная модель реализации должна спровоцировать усиленный рост продаж, а значит повысить доходность компании в целом. Более того, заметно будет снижена планка операционных затрат.

Компания: Simple