Агентство «Этажи» внедрило VR-технологии и нейромаркетинг в свои бизнес-процессы

Стиль работы риэлторских компаний меняется на глазах. Сегодня у посредников отняли монополию на владение информацией, которая раньше делала труд агентств недвижимости столь прибыльным. И направление, в котором идет развитие рынка недвижимости, опираясь на цифровые технологии, демонстрирует не совсем радужные перспективы для риэлторов со стандартным подходом к ведению бизнеса.

Поскольку традиционный тип брокеров окажется не востребован, риэлторы в обычном своем обличии уйдут из рыночного сегмента. И чтобы не исчезнуть вместе с ними, риэлторское агентство Этажи решило пойти по трудному и тернистому пути переформирования.

В какую сторону двигаться?

Специалисты Этажей полагают, что брокерские фирмы должны решить сами для себя: они уходят в небытие либо трансформируются. Само же агентство первым делом начало усиленно работать над экспертизой существующих объектов. Ведь предложений много, и потребителям, несмотря на все высокотехнологичные инструменты, очень трудно разобраться в этом потоке и выбрать себе достойное жилье. Отсюда вытекает и вторая позиция, которую взяла на вооружение компания: экспертиза предпочтений потребительской аудитории.

В описанном методе Этажи использовали концепцию работы риэлторов: от бизнеса к бизнесу или B2B, а также от бизнеса к клиенту или B2C. Иными словами, специализацией брокера становится ведение консультативной деятельности для девелоперов и прочих участников конкретного рыночного сегмента, которая будет делать акцент на маркетинговой составляющей.

Агентство будет использовать и иное направление трансформации. То есть начнет глубже работать с конечными потребителями, используя инновации, к примеру, возможности виртуальной – VR и дополнительной – AR реальности, нейромаркетинговой технологии. Эксперты компании считают, что VR-технология более актуальная для строящихся проектов. Что касается вторичной недвижимости, то тут база виртуальности формируется плохо. Поэтому риэлтором будет уделено ей больше внимания, что сделает возможность купить квартиру в Стерлитамаке, Москве, Питере, Волгограде, ином населенном пункте более открытой, благодаря присутствию полноценной VR-поддержке. Эксперты Этажей считают, что этот ход будет по достоинству оценен не только конечным потребителем, но и продавцами.

Очень тонко действуют нейромаркетинговые технологии. Они затрагивают, так сказать, все имеющиеся органы чувств, которые позволяют досконально изучить реакцию потребительской аудитории.

VR-технологии и нейромаркетинг в перспективе должны повысить эффективность бизнеса Этажей в разы. Причем агентство ощутит, насколько существенно снизились материальные, а также временные расходы.

Компания: Simple