Компания TOUR EXPRESS разработала новую стратегию ведения бизнеса

Мобильность и комфорт – это первые критерии привлекательности сервиса туристической компании. Сегодня каждый путешественник может оформить заказ на тур при помощи смартфона. Однако услуга эта включена в спектр предложений практически всех туристических компаний. Поэтому специалистам TOUR EXPRESS пришлось тщательно изучить рынок, чтобы понять, как дать потребителю нечто большее, чем простоту оформления туров, и этим привлечь к себе больше путешественников.

Договориться с современным туристом трудно. Он привык к умным решениям каждого вопроса и не хочет тратить время и деньги впустую, не желает менять привычки, а многие хотят в поездке чувствовать все тот же комфорт, которым окружили себя в обычной жизни. Поэтому TOUR EXPRESS решил дать своим клиентам больше свободы. В ассортименте туристической компании присутствуют свои готовые туры, которые потребитель может выбрать на свой вкус. Но эксперты организации ввели дополнительную услугу: возможность получить поездку через определение своих пожеланий по времени, по стране, по отелю, высказаться на тему бюджета.

Однако одним из лучших методов привлечения туристов в компанию является метод вовлечения. Иными словами, компания должна сделать так, чтобы путешественник хотел себя вести так, как нужно ей, при этом продолжая оставаться в полной уверенности, что он делает все, что ему хочется. Для этого надо сделать так, чтобы интересы организации совпали с интересами клиентов. Руководствуясь этим, эксперты TOUR EXPRESS применили психологический трюк: вовлечение.

Тут используется система правильно построенной коммуникации с потребителем с участием правильных людей и правильного плана. В первую очередь компания поняла, что перегружать сразу клиента информацией нельзя. Возьмем, к примеру, туры в Перу. Предложение должно показать, в чем привлекательность этих туров, а не все подробности поездки. Специалисты также знают, что в общении с бизнес-туристом лучше использовать быстрые виды коммуникации: WhatsApp, твиты, различные мессенджеры. С другой категорией используется электронная почта или же живое общение.

Искусство подачи информации – другая фишка TOUR EXPRESS. Однако наиболее действенным инструментом вовлечения стала новая услуга от компании: «Найти попутчика. И вот тут метод начинает работать по полной. Поскольку турист сам заинтересован в поиске попутчика, что позволяет существенно удешевить поездку, то он сделает все возможное, чтобы привлечь еще, как минимум, одного человека. Услуга позволяет туристу сэкономить на оплате проживания, а туристическая компания получает в свои сети дополнительное число потребителей ее услуг.

Компания: Simple